Найти тему

Пригодится в работе с продажами!

Сохраняйте пост, пригодится в работе с продажами.

Сейчас такое множество волшебных формул по написанию продающих текстов, что голова идет кругом от такого потока информации. Разные школы маркетинга, копирайтинга трактуют все по-разному, но логика остается прежней. Вот только часть формул:

— AIDA (внимание, интерес, желание, действие);
— ACCA (знакомство, объяснение, убеждение, действие);
— IDCA (интерес-желание-убеждение-действие);

А теперь самое то, что вам запомнится — формула заголовка:
— ПУПСС (полезность, уникальность, прицельность, срочность, соответствие).

Человеку, который только начинает свою деловую деятельность, порой сложно сконцентрироваться на умных названиях и он теряет суть.
Наш чек-лист станет вашей шпаргалкой при каждом написании продающего текста:

1. Заголовок (используем выгоду, интригу, боль, цифры, четкое позиционирование контента)
2. Эмоциональный лид (это небольшой блок после заголовка — вызывает доверие, поднимает проблему ЦА, дает решение в виде вашего продукта)
3. Говорите на языке ВЫГОД для читателя вашей информации (не просто «пижама из вискозы», а «легкая летняя пижама, которую не нужно гладить, удобно сидит на фигуре и сохраняет ваш комфортный сон»)
4. Не забывайте о #хэштегах (поисковые запросы по хэштегам прекрасно работают в разных нишах)
5. Опишите процесс покупки (если в этом есть необходимость или сложность для покупателя)
6. Используйте психологические триггеры (дефицит, авторитет, мировое подтверждение, сертификаты и т. д.)
7. Мощный призыв к действию.

Используйте данный чек-лист, он отлично работает и подвластен даже новичкам. Однако есть бизнес, который не должен начинаться с промахов. Тут важна именно стратегическая цепочка продающих текстов. Если вы воспользуетесь помощью команды Jazeera, то вы сохраните деньги, свое время на поиск исполнителей и нервы, чтобы не переделывать всю работу самому. Доверьтесь профессионалам стратегии!