Здравствуйте, читатели канала «Клаксон».
Среди российских автолюбителей существует стереотип, что французские автомобили лучше обходить стороной. И для этого есть основания.
Сегодня мы рассмотрим 5 причин, почему лучше не покупать «французов».
Первая причина: быстро теряют в цене
Низкая ликвидность — наверное, самая главная претензия к французским автомобилям. Автомобиль теряет в стоимости сразу после выезда из автосалона. Особенно это очень ярко заметно в сравнении с японскими и немецкими автомобилями.
По статистике, больше всего в цене теряют модели D и C классов. И одна из причин — низкий спрос на вторичном рынке.
Вторая причина: проблемы с электроникой
Еще одна проблема французских автомобилей — электрическая проводка. Электронные блоки расположены не в самом удачном месте — они очень чувствительны к влаге и со временем начинают гнить и разрушаться.
В странах с мягким климатом это не критично. Но в России, где сырость и морозы — это норма, электроника часто выходит из строя.
Третья причина: дорогие запчасти
Любая, даже самая незначительная поломка автомобиля, может привести к большим затратам. Во-первых, запчасти на «французов» дорогие. Во-вторых, их порой очень сложно найти.
Некоторые детали не продаются по-отдельности, а идут в сборе. Это, как можно понять, также увеличивает стоимость ремонта.
Четвертая причина: проблемная подвеска
У автомобилей от французских производителей очень слабая подвеска. А это критично для российских дорог, где качество дорожного полотна оставляет желать лучшего.
Любая глубокая яма или ухаб может стать причиной поломки подвески. И тут придется столкнуться с предыдущей проблемой — покупкой запчастей и ремонтом.
Пятая причина: слабые двигатели
И мы говорим не о мощности. после двигателей EP6 серии Prince (которые выпускались после 2008 года) у автолюбителей из России появилось предвзятое отношение к моторам «французов». Они часто ломаются из-за чего требуется дорогостоящий ремонт.
Поэтому, если и покупать французский автомобиль, то мотор EP6 серии Prince — он разрабатывался совместно с инженерами BMW, — нужно избегать.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал «Клаксон» и не забывайте ставить лайки. Также, обязательно делитесь своим мнением в комментариях.