Тимур Нагибин — боец из Оренбурга — готовится турниру, который, возможно, откроет ему путь в известный американский промоушен. Он выступит 22 февраля на турнире RCC: Road to PFL. Тимур рассказал в интервью Дарье Слепухиной и Александру Яньшину (ufcbet.ru), стал ли он что-то менять в подготовке.
«На самом деле, я никак не менял подход к подготовке к такому событию. Это обычный бой. Я не настраивают на два поединка, так как у меня впереди — серьёзный оппонент. Надо сначала выиграть у него, а потом думать о втором противостоянии. Я не смотрю за спину оппонента, потому что, как показывает практика, к хорошему это не приводит. Насчёт турнира я узнал буквально месяца полтора назад. В принципе, я всегда в форме, всегда тренируюсь, поэтому сложностей нет в том, что быстро подготовиться, и я участвую в этом турнире. Схема четвёрки мне нравится. Ну, и это возможность посмотреть на себя: смогу ли я, вообще, выстоять два боя подряд. Потому что это, действительно, тяжело, в России давно уже такие бои не проводились. Самому интересно, как всё пройдёт».
Тимур Нагибин встретится с Муратбеком Касымбаем из Казахстана.
«Имя соперника я узнал дня четыре-пять назад. Ну, хороший оппонент. Как я уже говорил и раньше вам в интервью, я редко смотрю бои своих соперников. В нашем поединке всё будет по-другому. Я больше забочусь о своих кондициях и о том, что я буду делать в бою. Единственное, что я посмотрел: это кто в какой стойке дерётся и примерно, какие вещи может делать. А так я не смотрю выступления целиком, не хочу нагружать свой мозг этим. Мне есть, над чем работать. И я работаю над собой, над теми качествами, которые помогут мне победить в поединках. Поэтому для меня самое важное, что я был в оптимальной форме и подошёл к бою хорошо».
В случае победы Тимур Нагибин должен будет подраться с победителем боя Владимира Канунникова и Михаила Одинцова. И вполне возможно, это будет Владимир.
«Я знаю Владимира Канунникова, давно знаком с ним. Если честно, как-то не особо рад, что он участвует. Не хотел бы с ним драться. Вроде бы, мы общаемся хорошо. Но что делать? Бои есть бои. Он участвует. Если Владимир выиграет, и я пройду, мы с ним встретимся. Поэтому никакого дружелюбия, конечно, до поединка не будет. Я думаю, вы это сами понимаете».
И от себя Тимур Нагибин добавил сообщение для соперников и фанатов:
«Турнир меня этот очень привлекает. Я рад поучаствовать! Надеюсь, что всё пройдёт так, как я планировал. От меня зависит только моя подготовка и способность выложить в бою. А там посмотрим. Но сразу предупреждаю своих оппонентов: никакого дружелюбия, пожиманий рук не будет! Это бой. И уже после поединка мы можем поговорить спокойно, посмеяться и так далее».
Победа круто изменит карьеру бойца. А ещё хороший опыт в России может навести PFL на мысль проводить у нас турниры.
«PFL понимает, что Россия — хорошая база бойцов. Поэтому, конечно же, для лиги выгодно проводить здесь турниры. Возможно, в будущем они организуют здесь собственный вечер. И почему бы им не зайти на российский рынок? UFC зашло на российский рынок. Bellator тоже — недалеко от этого. Поэтому многие организации зарубежные будут к нам заходить. Они понимают, что здесь очень много перспективных бойцов, даже о которых некоторые не знают. И скажу так: российские бойцы намного сильнее зарубежных».