Найти тему
дэгралика

Фирменный стиль. Зачем и для чего ?

Оглавление

Привет, сегодня хочу рассказать вам о том, что же такое фирменный стиль, для чего он нужен и как создаётся.

Фирменный стиль – это единство элементов стиля, внешний образ предприятия в глазах общественности.

Является отличительной чертой каждой компании и основой коммуникационной политики, так как обеспечивает визуальное и смысловое единство товаров или услуг.

Основная задача фирменного стиля –

создать визуальный образ для узнаваемости и отличия от других компаний, фирм и.т.д.

Фирменный стиль включает в себя совокупность многих элементов, таких как:

  • товарный знак
  • логотип
  • фирменные цвета
  • фирменный комплект шрифты
  • фирменный лозунг

Ещё фирменный стиль включает в себя фирменные коммуникационные средства:

  • бланки
  • конверты
  • визитки
  • печать
  • сувенирная продукция
  • рекламная продукция

Функции фирменного стиля

Фирменный стиль в существовании любой организации выполняет важные функции, такие как:

  1. Имиджевая. Эта функция отвевает за узнаваемость бренда, оригинальность и привлекательность. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносятся на её продукцию, ведь многие увидев известный товарный знак, сравнивают фирму с качеством продукции.
  2. Идентифицирующая. Функция отвевающая за идентификацию товаров и их связь с фирмой.
  3. Дифференцирующая. Функция, которая помогает выделять товары и рекламу из общей массы.

Создание фирменного стиля

Фирменный стиль создаёт непосредственно дизайнер и это довольно масштабная работа.

Этапы разработки:

  1. Заполнение заказчиком БРИФА. (БРИФ – бланк с вопросами на который отвечает заказчик, например: название фирмы, род деятельности и.т.д);
  2. После заполнения заказчиком БРИФА, идёт этап обсуждения, на котором дизайнер должен понять и услышать пожелания клиента, его представление о готовой работе;
  3. Этап анализа аналогов или простым языком - конкурентов;
  4. Этот этап самый интересный потому, что на этом этапе дизайнер начинает эскизировать;
  5. На этом этапе, дизайнер показывает свои лучшие эскизы заказчику, идёт обсуждение и выявление лучшего варианта;
  6. Работа дизайнера и сбор нескольких готовых макетов;
  7. Обсуждение макета с заказчиком и если потребуется, устранение недочетов и ошибок;
  8. Представление уже завершённого макета заказчику.

На этом, работа дизайнера закончились.

Ниже представлены мои работы с элементами фирменного стиля для разных компаний

Фирменный стиль. Визитка
Фирменный стиль. Визитка
Фирменный стиль. Этикетка
Фирменный стиль. Этикетка

Фирменный стиль. Этикетка
Фирменный стиль. Этикетка
Фирменный стиль для магазина одежды. Дизайн shoshina.design
Фирменный стиль для магазина одежды. Дизайн shoshina.design