Найти тему
Катюша Арсланова

Одноклассники для бабушек, Facebook для модных и продвинутых, а Youtube для школьников?🤔

🙅🏻‍♀️А вот и нет!

Определенная доля вашей целевой аудитории есть в каждой социальной сети!👌

Но это не значит, что надо бросаться на амбразуру и запускать smm продвижение сразу во всех социальных сетях.

Начните с самой перспективной лично для вас🔥

👌5 вопросов, которые помогут определиться с социальной сетью:

1. Кто ваши покупатели или клиенты?

2. Сколько времени и ресурсов вы готовы выделить на продвижение в социальных сетях?

3. Каким вы видите имидж своей компании в социальных сетях?

4. Какая социальная сеть вам знакома лучше всего?

5. Какой тип контента вам нравится создавать?