Привет!
Чем отличается наше время? Конечно, скоростью передачи информации. Стоит чему-то странному/забавному/хайповому появиться в Сети, как это что-то разносится со скоростью звука и набирает миллионы просмотров. Давайте глянем на самые вирусные ролики Ютуба.
1. The T-Mobile Dance
Ролик европейского сотового оператора набрал 35 млн просмотров в 2009г. Забавный ролик запечатлел большой флеш-моб. Здесь нет каких-то юморных моментов. Просто флеш-моб. Но для начала 35 млн - это неплохо. Идем далее и там...
4. A DRAMATIC SURPRISE ON A QUIET SQUARE
Этот ролик от бельгийской компании TNT повеселее. На площади расположена небольшая колонна с кнопкой. Проходящие люди смотрят с сомнением. Наконец, один человек нажимает кнопку. Что тут начнется! Кстати, название ролика переводится как "драматический сюрприз". Тоже 35 млн.
3. Девочки не пукают
Это была реклама аэрозоля PooPourri. В ролике на пару минут девушка сидит на унитазе, прости Господи, а позади нее меняются декорации. Дело в том, что в ролике рекламируется новый на тот момент аэрозоль для туалетов. Необычный ролик мгновенно стал вирусным и набрал 40млн просмотров щекотливой темы.
2. Volvo
Этот ролик достаточно известен. Старый добрый Ван Дамм демонстрирует свою растяжку на разъезжающихся автомобилях "Вольво". Простой сюжет, а между тем он принес 170 миллионов просмотров! И это еще не рекорд!
1. Samsung India Service
Красивый ролик от "Самсунг". На фоне потрясных видов Индии ролик рассказывает об отношении компании к клиенту. Готовность помочь, предоставить сервис и забраться в самые дальние уголки мира при необходимости. Ролик не кажется классическим "продавцом услуг". Он подкупает душевностью. Кстати, пользователи оценили: 210 миллионов просмотров!
ТОП5 фильмов-головоломок здесь
Скандинавские триллеры на вечер здесь
ТОП5 фильмов в жанре "ничего себе поездочка" здесь
Испанские триллеры здесь
ТОП5 ужасов здесь
Кассовые голливудские провалы здесь
Нравится канал и хочешь помочь автору? Яндекс.Деньги 4100111699737653