Найти тему
Эльмира Гурьянова

Вот как бывает...

Часть 7.

Утром все лицо было перемазано не смытой перед сном косметикой. Мишка прыгнул Милене на живот и, тыча пальцем в глаз, стал кричать – «Бяка!».

- Знаю, знаю, - закрывала Милена глаза от его метких пальцев – Сейчас мама встанет и станет – «лялей».

- Гы-ы! – обрадовался он и обнял ее за шею.

- Милена, ты проснулась? – бодрая Оксана заглянула в комнату.

- Да вот – разбудили, - она показала рукой на сына, посмотрев на часы – было 7.00 утра.

«Ну вот и выспалась» - с досадой подумала Милена.

- Мама вчера звонила. Она в отпуск выходит, просит Мишку привезти ей поводиться,- Оксанка засмущалась и добавила, да и я съезжу отдохнуть к своим, в деревню. А?

Милена повернулась к Мише и спросила его:

- Поедем к бабушке?

Он обрадовался и запрыгал на ней:

- К бабе!!!, - и закивал головой.

- Хорошо, Оксана. Я отвезу его. Только ты, купи, пожалуйста, билеты на самолет на следующую субботу.

- Я уже все купила – покраснела она и добавила – На сегодня.

- В смысле купила?

- Ну, да! Мама позвонила, так и сказала – беги, говорит Оксанка за билетами, пусть привезет Милена в воскресенье внучка нашего, мы, говорит, с дедом соскучились.

- А обратно я как вернусь? – ошарашено, смотрела на нее Милена.

- Также! – Оксанка достала из кармана два билета до Екатеринбурга.

Милена посмотрела на них и соскочила:

- Ты с ума сошла? Вылет через 4 часа. Я ж собраться не успею. Мишке столько всего собрать надо!

- Я все собрала, - и она вкатила чемодан на колесиках, - А еще и завтрак приготовила. Так что подъем!

- Вернусь – поговорю еще с тобой! – прошипела Милена. И уже обращаясь к Мишке – Ну что к бабе полетим?

Он закивал головой и побежал умываться.

Зазвонил телефон. Она схватила трубку:

- Да, я слушаю,- звонила мама – Привет, мамуль. Что ж ты делаешь? Я ж как на бочке пороховой. Почему меня ты не предупредила?

- Я звонила – спокойно ответила мама – Просто ты трубку не брала, и мне пришлось все взять в свои руки. Папа по Мишутке соскучился, и я тоже. Так что давайте, летите к нам. Мы вас встретим, а потом вечером увезем тебя в аэропорт, обратно.

- Ладно, ждите. Через 4 часа будем у вас. Блинчики испечешь?

Мама с хохотом фыркнула:

- Чтобы Мишу у себя увидеть, я тебе хоть что испеку.

- Ну, все - до встречи, – Милена положила трубку на место и они все втроем пошли завтракать.

Перелет прошел отлично, мама, как и обещала, встретила Милену и Мишу в аэропорту. Мишка прыгнул к ней на руки и не слезал всю дорогу до дома. А там его дед до слез расчувствовался: целовал и обнимал его без конца. Милене же была передана, чуть ли не с порога, тарелка с блинами. Она с удовольствием уплетала их, то со сметаной, то с вареньем, то просто так, забыв про «новую кефирную» жизнь.

На кухне мама начала допрос с пристрастием:

- Ну?! Как жизнь молодая? Мишкин отец появляется?

- Нет, - сказал Милена, глотая кофе.

- Понятно…А так вообще – что нового?

- Мам, ничего особенного. Всё как прежде: две работы, Оксанка и Мишка. Всё!

- Ой, девка, врать ты не умеешь. Я ж по лицу вижу, что-то случилось. Говори.

- Честно, все хорошо. Просто очень устала. Всё таки две работы. - Милена, как можно честнее заглянула ей в глаза, подставляя тарелку для новой порции чудесных блинчиков.

- Обжорка! – сказала мама и положила еще два блина ей на тарелку.

Время у родителей пролетело незаметно. И Милене пора было уже возвращаться в аэропорт. Она на отрез отказалась от проводов, настояв на прощании дома около порога, мотивировав все тем, что не сможет свыкнуться с мыслью, что Миши не будет рядом целый месяц.

Они обнялись, поплакали немного. А Мишка был счастлив, что он у деды с бабой остается, ведь они купили много разных игрушек, и можно теперь их рассматривать играть, раскидывать и с грохотом собирать в коробку.

Милена вышла из подъезда и села в автобус, следовавший в аэропорт. Приехала раньше на целых полтора часа, прошла контроль и устроилась в зале ожидания с дамским журналом в руках.

Рядом села молодая женщина, похожая на нее – просто одета, в, очень похожих на ее, сапогах без каблуков. Лицо ее было закрыто платком. Видны были только глаза.

«Что ж меня обувь вечно чья-то привлекает?» - сама себе Милена мысленно задала вопрос. Женщина проследила ее взгляд и стыдливо спрятала ноги под стул. Милена отвернулась.

«Не «боись» милая, - вспомнила Милена слова соседки тети Маши, - не ты первая не ты последняя».

Она ухмыльнулась и подошла к окну. За окном стояли белые самолеты. Технический персонал то подходил к ним, то отходил, ездили какие-то крошечные машинки. Их предназначения Милена не знала. Эдакая ленивая суета. Объявили посадку на рейс и Милена, не спеша, вместе со всеми двинулась к самолету. Найдя свое кресло, она поудобнее устроилась в нем. Летать Милена очень боялась, поэтому предпочитала проспать весь полет. И тут она увидела, что с ней садится та самая женщина, которая привлекла ее внимание в аэропорту.

Женщина засмущалась и сказала:

- Здравствуйте, мы кажется соседи с Вами.

- Не стесняйтесь, садитесь, - жестом пригласила ее Милена.

Она всё также, стараясь быть как можно более незаметной, села и снова поджала ноги. Милена оставила все попытки пообщаться. Да и не хотелось вовсе. Тоска от разлуки с Мишкой уже отчетливо давала о себе знать. Она завернулась в плед, принесенной стюардессой и почти сразу уснула.

Снилось что-то кошмарное. Милена пряталась в зелени деревьев, за ней гнались те самые двое мужчин с глазками-пуговками, почти догоняли, а она все сидела и сидела в укрытии, которое не было для них тайной. Сил бежать - уже нет. Они догнали. Один достает пистолет наводит на Милену. А она смотрит и пытается его узнать. Понимает, что знает мужчину, а кто он – вспомнить ей не удается. Милена вскрикнула. Открыв глаза, Милена увидела, что ее за плечо держит стюардесса:

- Все в порядке? – она заученно улыбалась.

- Да. Не беспокойтесь, это сон. Спасибо.

- Скоро посадка. Будьте внимательны.

«Я и не заметила, как прошел час. Скоро буду дома. Кошмар забудется. Это точно. Надо просто поверить в это» - Милена успокаивала себя, стараясь изо всех сил. Ее соседка спала и даже чуть-чуть похрапывала, Ноги наконец-то она вытянула, юбка местами задралась. Милена удивилась: из-под подола длинной юбки были видны очень дорогие ажурные чулки.

«Как-то странно. Сапоги самые дешевые и старые, а чулки, как на моднице» - подумала она.

Осмотрев внимательно свою соседку, Милена также разглядела достаточно умелый макияж. Он был едва заметным и поэтому ей ранее показалось, что девушка простушка как и она сама. И самое странное – дорогая дамская сумка из натуральной кожи. Она выглядывала из-под пальто вопиющим свидетельством чего-то странного и не сочетающегося с авоськами девушки.

«Мне что опять больше всех надо? – поругала себя Милена, - Ну… может быть прячется от кого-то?» - подумала она.

«Эх, ты! Ты думала, что не одна такая, что есть еще одна? Ошиблась – она самозванка. Так что, ты всё еще остаешься первой красавицей на деревне из трёх домов», - досада скребла на душе Милены кошками.

Посадка была мягкой, и пассажиры стали продвигаться к выходу из самолета. Девушка все еще спала. К ней подошла стюардесса и стала будить. Он открыла глаза и резко стала собирать свои вещи. Милена к этому времени была почти уже на трапе самолета, когда девушка подбежала и свалила ее с ног. Милена упала, сумка вылетела из самолета и кубарем понеслась вниз по трапу. Ничего не понимая, Милена попыталась встать, и девушка тоже делала попытки приподняться, но потом, как будто бы неловко вывернула ногу, отчего они снова упали на пол, задерживая остальных пассажиров. Наконец-то ей удалось подняться, и она, краснея начала извиняться передо Миленой, причитая, что неловкая и очень торопится. Милена подняла руки вверх, всем своим видом показывая ей, что она не сердится.

Она улыбнулась, быстро сбежала по трапу и также быстро стала удаляться. Милена тоже спустилась. Ей передали ее сумку-путешественницу, которую Милена перекинула через плечо.

«Скоро буду дома» - и всё у меня хорошо! – подбодрила себя Милена, садясь в маршрутку, которая должна домчать ее на родную улицу. В маршрутке, Милена сунула руку в карман, чтобы достать деньги и расплатиться за проезд. Достав ее, Милена увидела, что на ладони среди купюр белеет клочок бумаги.

«У нас, что с почтовой пересылкой проблемы? Видимо я, теперь всегда буду письма получать исключительно через свой карман?» - пронеслось у нее в голове.

Не помня, как расплатилась с водителем, Милена вышла на улицу и развернула лист:

«То, что ты потеряла находиться у нас. Ждем тебя в среду в кафе «Пингвин» в 18.00 часов».

Милену затрясло. И тут –то она поняла. Сергей прав. Придется идти до конца, иначе это не кончится никогда.

- Я буду готова ко всему, - сказала Милена вслух и одела наушники, где вещала ее любимая радиоволна и двинулась к дому.

Продолжение следует.