И всем снова здравствуйте!
👋Сегодня у меня назрела ещё одна проблема с сотовым оператором, которой я спешу с вами поделиться. для того чтобы вы не наступали на мои грабли и были так сказать умнее.
Мой прекрасный оператор мобильной связи снова чудит.
Перевёл молча меня на другой тариф, при этом подключив услугу безлимита. Но, чтобы вы понимали данной sim-картой я уже не пользуюсь. Она мне в общем-то не нужна и осталась еще с древних времён.
На ней лежала небольшая сумма денег . Вот хорошо, что она была вставлена в старенький телефон и приходили эсэмэски о списании средств. Иначе об этом я бы и не узнала.
Итак,для того чтобы расторгнуть договор и не быть никому должной я отправилась снова в офис.
Многие спросят, почему нельзя позвонить на горячую линию? А всё потому, что там там ответа оператора -вы просто-напросто не дождётесь. Всё устроено таким образом чтобы вы психанули и оставили Как говорится всё как есть.
Даже, прослушав меню, не имея на это времени и находясь например либо на работе либо с маленьким ребенком, вам скажут, что в этом меню оператор не предусмотрен.
Поэтому, если у вас такие же слабые нервишки, как у меня Вы можете идти в офис сразу.
☝️Там вас добьют
Когда я захотела расторгнуть договор , то мой паспорт им не подошёл. Сказали данные не те. -Хорошо,может быть симка покупалась давно и был старый паспорт?
-Нет и старые данные тоже не совпали.
Значит, когда оформляли договор неверно внесли паспортные данные. И теперь расторгнуть Его невозможно!
Вот интересно почему подключать платные услуги можно без паспорта,а расторгать договор нет?
Хорошо, что в офисе мне подсказали, как эту услугу отключить.
А вот если мене подключат какую-нибудь услугу с обязательным платежом - это получается Я всю жизнь буду должна из-за ошибки какого-то оператора?
Ведь учиться на чужих ошибках гораздо приятнее.
А кто-нибудь читает договор, при покупке sim-карты?
Остальные истрии попыток мошенничечтва читайте на моем канале!
Буду рада новым друзьям👋