Приезжает Mercedes-Benz W124 в автосервис. Хозяин машины говорит, что нужно поменять помпу охлаждения двигателя. Работники автосервиса естественно берутся за эту работу.
Сняли всё навесное оборудование , сняли старую помпу. Поставили новую помпу, поставили всё обратно как было. Заводят машину, двигатель греется. Работники автосервиса не могут понять, в чём дело. Начинают искать причину. У них было две возможных причины, почему двигатель греется:
Первая причина.
Термостат.
Снимают опять всё навесное оборудование, снимаю термостат. Думают что заклинило, чистят его и проверяют на исправность работы старым дедовским способом. Берут термостат кладут в баночку с водой и начинают нагревать. При нагереве воды клапан должен открываться. Проверили, всё работает. Ставят обратно.
Вторая причина.
Бракованная помпа (так как «китай»).
В таких случаях вал крутится, а крыльчатка стоит на месте. Проверили всё крутится все работает. Ставят обратно помпу, накидывают ремни, заливают антифриз, заводят машину, двигатель греется.
Работники сервиса вызывают моего знакомого автоэлектрика-диагноста. Тот приезжает, смотрит на всё это дело. И понимает что проблема не в работе двигателя, а в ремнях. Далее он идет к себе в кабинет, через компьютер смотрит технические параметры автомобиля и то как должен быть натянут ремень помпы.
Там оказалось, что на ролике помпы ремень натянули с другой стороны. И в результате чего помпа вращалась в обратную сторону и циркуляции не было.
Работники сервиса перекинули ремень на нужную сторону и проблема была решена.
Вот так вот невнимательность работников автосервисов могла привести к непредвиденным тратам для хозяина Мерседеса.
Если вам понравилась моя статья
Ставьте лайк
Подписывайтесь на мой канал