Найти в Дзене
Hotline.Travel

Взлетит ли Победа Travel?

Почти треть из 500 опрошенных порталом TourDom.ru респондентов готовы покупать или продавать путевки нового туроператорского сервиса от лоукостера «Победа» – Pobeda Travel. Более того, участники голосования без какого-либо скептицизма восприняли очередную попытку выхода авиакомпании на рынок турпродуктов, и это даже несмотря на то, что первые две закончились ничем.

Тем не менее 28 % опрошенных считают само предложение рознице поработать с «дочкой» «Победы» смехотворной. Еще 10 % пользователей отметили, что за перевозчиком тянется длинный шлейф из негативных инфоповодов. Это не вселяет уверенности в плодотворном сотрудничестве с компанией и отбивает желание приобретать её продукты, как авиационные, так и туроператорские.

При этом 13 % не уверены именно в конкурентоспособности Pobeda Travel. «Попробовал забронировать. Не знаю, как насчет всего остального, но цена явно дороже получилась при наборе тех же услуг, как у больших туроператоров», – написал один из посетителей портала в комментариях к опросу.

Подробнее читайте на сайте