В конце января руководство Инстаграм официально ответило на самые популярные вопросы о работе алгоритмов. Публикуем перевод:
Как часто вы меняете алгоритм?
Ответ: Так как он основан на машинном обучении, ранжирование в ленте «Инстаграм» постоянно адаптируется и улучшается, основываясь на новых данных.
Влияет ли тип аккаунта на ранжирование?
Ответ: Нет, мы не отдаем в ленте предпочтение постам от бизнес- и верифицированных аккаунтов. Если вы взаимодействуете с подобным контентом чаще, конечно он с большей вероятностью появится в топе вашей ленты.
Отдает ли алгоритм предпочтение видео, нежели фото?
Ответ: Как правило, нет. Ваша лента подстраивается под вас, и она действительно зависит от того, как вы используете «Инстаграм». Если вы часто смотрите видео, это отразится на контенте ленты.
Я слышал, что алгоритм выше ранжирует те посты, которые получают много лайков или комментариев в первые 30 минут после публикации. Это так?
Ответ: Нет.
Мы слышали, что группы людей, которые договариваются лайкать и комментировать посты друг друга, помогают постам подняться в ленте. Так ли это?
Ответ: Уникальность и прозрачность – ключ к построению устойчивой вовлеченности. Попытки обмануть систему могут привести к краткосрочной выгоде. Но это не рецепт успеха в долгой перспективе. К тому же, ранжирование ленты «Инстаграма» основано на машинном обучении, которое постоянно адаптируется к новым паттернам данных. Поэтому алгоритм умеет распознавать фейковую активность и контролирует это.
Я слышал, что «Инстаграм» не засчитывает комментарий, если он состоит меньше, чем из 1-2-3 слов. Это правда?
Ответ: Нет.
Что думаете насчет ответов - верите?