Перед тем, как что-то продать - важно понять, а что действительно нужно потенциальному клиенту или партнеру. А для этого нужно просто задавать вопросы.
В свое время, когда я только училась продавать, я совершила пожалуй все ошибки, которые только были возможны.
Буквально на днях читала переписки с людьми годовой давности и просто пришла в ужас от того, что я им писала и говорила. Поэтому сегодня мы разберем несколько ошибок, на которые стоит обратить внимание и больше никогда не совершать.
Поехали!
📍1. Действовать на сухую.
Не успев установить доверительные отношения, не растопив лед, жарить человека вопросами, сразу презентуя продукт.
Представьте, что вы написали человеку, у которого хотите узнать
какую-либо информацию или подобрать тот или иной товар или услугу. И вас тут же начинают просто заваливать вопросами.
А это вам нравится? А может это? Или это? А у нас еще есть вот это? И т.д.
Поэтому я всегда говорю своим ученикам - общайтесь с людьми так, как со своими знакомыми или друзьями. Не нужно относиться к ним, как к чужим.
📍2. Перебивать, не дослушав и сразу же начинать презентацию.
Это просто не уважение. А часто, начав презентацию, опять возвращаться к выявлению потребностей.
Раньше с этим у меня была прям беда. Чтобы не потерять свои мысли я перебивала человека. Только спустя время осознала, на собственном примере, как это отражается на коммуникации.
Будьте терпимее. Выслушайте человека, дайте ему выговариваться. Он сам вам расскажет, что его тревожит. А вы тем временем выписывайте на бумаге его боли.
📍3. Навязываться.
И это прямо большая проблема. После чего у многих появляется страх продавать. Именно поэтому, важно создавать такие условия, при которых человек сам захочет у вас купить и к вам придти. А это каждодневная практика.
Это еще не все ошибки. Об остальных расскажу в следующих постах или видео.
А пока делитесь в комментариях, кому это знакомо?
P.S. Каждый день помогаю своим ученикам разбирать эти вопросы. Как правило, они присылают мне скрины своих переписок или записи консультаций, которые мы успешно разбираем, исправляя все ошибки.
#млм #продажи #шпаргалкапопродажам #smm #целеваяаудитория