День 1 - Америка здесь!
Наша поездка началась 27 июня 2014 года в Праге, Рузине, состоящей из Гонзы, Кубы (Сики), Томаша (Енды) и Мира (Зави). Выезд был в пятницу в 16.00. Через несколько часов мы были взволнованы на самолете по пути в Лондон, где у нас был короткий перелет на British Airways в Нью-Йорк в Хитроу. Нам удалось купить идеальный билет на несколько городов в марте по маршруту Прага-Лондон, Лондон-Нью-Йорк с обратным рейсом из Уэст-Палм-Бич Флорида - Чикаго (с 24-часовым трансфером), Чикаго-Мадрид и Мадрид-Прага. Все это за невероятные 17300 крон со страховкой. Да еще во время летних каникул - в июле !!!План был ясен, остаться в Нью-Йорке на 8 ночей, затем сесть на автобус на 2 дня в Вашингтон и затем вылететь в Орландо, штат Флорида. В Орландо проводят 3 ночи, посещают местные тематические парки. Арендуйте автомобиль в аэропорту и отправляйтесь в Майами на западном побережье. Проведите расслабляющие выходные там, а затем путешествуйте по Флорида-Кис вплоть до Ки-Уэста. От Флорида-Кис-Айленд до Жемчужин затем двигайтесь на север в Уэст-Палм-Бич, где мы возвращаем машину и летим домой. На обратном пути мы все еще проводим 24 часа в Чикаго, где у нас есть один день в ожидании следующего соединения с Мадридом, что делает Прагу быстрее, чем Титаник. План был потрясающим. Вы узнаете, как выйти из следующего чтения.
Полет, который длился 10 часов, довольно быстро сбежал, когда смотрел фильмы, ел и изредка закрывал глаза. Самолет прилип к земле в 22:30. Из-за временного сдвига это означало, что наш день 0 был уже 28,5 часов. В аэропорту JFK мы были первыми, кто направился к сотруднику иммиграционной службы, который пустил нас в США без проблем. Ничто не помешало нам официально начать поездку в США в 2014 году. Мы покидаем зал и садимся в поезд аэропорта, который приветствовал нас горячим и почти дышащим воздухом. Даже после входа в метро тепло не меняется. Мы покупаем еженедельную карту метро без ограничений (за 29 долларов) и каждую банку с напитком. Прямо рядом с метро, к нам приближается первый чудак и спрашивает, где он может выпить банку :). Мы игнорируем его, и он через некоторое время прекращает свои усилия. Но в этот момент наши глаза притягиваются стоящими черными, качающимися из стороны в сторону, кто дал им знать достаточно громко. Время от времени они включают жест рукой или натягивание брюк на колени. На первый взгляд, обстановка в метро выглядит не очень безопасной. В отличие от самого поезда, который проходит через метро. Вагоны чистые, с кондиционерами (часто чрезмерно) и неопрятными.
Это незадолго до полуночи, и мы прибываем на Таймс-сквер. Дорога от метро серая и красиво извилистая. Наконец, мы видим сияющий свет за одним из углов. Мы даже не ожидаем. Реальный вид на Нью-Йорк открывает лестницу дальше и невероятен. Ночная тьма буквально пронзает лучи сотен неоновых вывесок и рекламных баннеров. Улицы полны людей, а мимо проезжают машины - хаос и огромная волна энергии. Мы стараемся переплетаться и иногда фотографировать или делать селфи. Один такой Závi оставляет рюкзак с полным «электро» оборудованием (ноутбук, планшет, камера ... просто все) в середине тротуара. Он узнает примерно через пятьдесят метров и плюхается назад. Если оставить рюкзак с ценными вещами посреди многолюдной Таймс-сквер, это большая доза адреналина не только из-за воров, но и из-за полиции, которые немедленно идентифицируют каждый оставленный багаж как потенциальную бомбу. К счастью, Závi возвращается с рюкзаком и почти трагедия избегается. Еще несколько фотографий из разных частей площади, и мы испытываем сильную усталость. Мы решили воспользоваться такси, чтобы поехать в мотель. Мы "забронировали" Super 8 North Bergen в Нью-Джерси за 7 тысяч долларов на 8 ночей для 4 человек. К сожалению, нет метро до Джерси. Водители такси снимают необоснованные суммы, за которые они нас туда загоняют. Мы сомневаемся и, наконец, соглашаемся с предложением марокканского водителя, который отвезет нас к месту за 50 долларов. Однако через некоторое время мы обнаруживаем, что он понятия не имеет, где находится отель, и навигация предположительно просто сломалась. Таким образом, Závi использует технологию рюкзака для навигации водителя. Примерно через 15 минут мы на месте. Быстрая регистрация в отеле Indian на стойке регистрации и приветствия нашего нового 8-дневного дома.
ДЕНЬ 2 - Доброе утро, Нью-Йорк
Super8 Motel предлагает уютный номер с завтраком по разумным ценам. Один такой типичный американский завтрак (вафли, поджаренный хлеб с джемом, кукурузные хлопья с молоком, сок и кофе) начался в наш первый день в Нью-Йорке. На приеме мы узнали, что в город ходит автобус, который доставит людей из близлежащих мотелей в центр Нью-Йорка. Это идеальный транспорт. В отличие от вчерашнего такси за 50 долларов, маршрутный автобус взимает единый 3d-налог на человека и останавливается почти там, где вы говорите. Нет прямого автобуса до Таймс-сквер. Они подошли к нему и подошли, чтобы увидеть его при дневном свете. По дороге была куплена камера GoPro на местном электричестве. Это было необходимо, чтобы правильно документировать нашу поездку и особенно сделать селфПосле успешной покупки (в итоге 2 камеры GoPro) мы решили приобрести 5-дневные путевки в Нью-Йорк, которые продаются на углу Таймс-сквер. Пропуск в Нью-Йорк, который мы купили в интернете в действии за 180 долларов с человека, дает вам право доступа ко всем достопримечательностям (входные билеты, круизы, прокат велосипедов, боулинг, еда и т. Д.), Которых в городе очень много. Определенно стоит больше, чем оплата вступительного взноса в индивидуальном порядке.
Экскурсия по реке Гудзон
Идеальная программа первого дня - экскурсия по реке Гудзон и Ист-Ривер вокруг Нью-Йорка. Мы забрали билеты на лодке на пирсе 83. Осмотр достопримечательностей Circle Line - 3-часовой круиз по острову. Вы можете сфотографировать, насколько большой остров и где он находится. Примерно за полчаса до отъезда мы заполнились отдыхом в соседнем парке и сделали несколько фотографий. Солнечное небо и температура около 30 градусов буквально побуждают сидеть на верхней палубе. Быстро смажьте солнцезащитным кремом, а затем наслаждайтесь блеском вездесущих небоскребов. Хонза и Зави сидели не очень хорошо. Они бегали по палубе, документируя все вокруг. После 3 часов плавания и съемки около 500 фотографий мы спустились на пирс 83.
Интерпид Море, аэрокосмический музейный комплекс
Рядом с причалом, куда корабль вернется после рейса, также стоит на якоре авианосец Interpid (Interpid Sea, музейный комплекс авиации и космонавтики). Прежде чем мы достигли ее, мы стояли в очереди атомных подводных лодок прямо рядом с ней. Американцы наслаждаются очередями, которые превращают веревки в огромных змей, поэтому вместо того, чтобы проехать большую белую палатку прямо, три раза поверните налево, три раза вправо и все буквально преувеличенной зимой из-за кондиционирования воздуха. Стоит также отметить фотосессию, предшествующую каждому аттракциону. В начале упомянутого «штруделя» вы будете вынуждены найти вас перед экраном, где фотограф пытается заставить всех улыбаться. Его лояльный помощник даст вам билет после нажатия, чтобы купить отличную фотографию за хорошую упаковку (иногда 25 долларов за фотографию) в конце аттракциона. Атомная подводная лодка была в первой части с объяснением. Нижняя часть колоды затем проходит через самих посетителей. Интересно посмотреть, в каких замкнутых пространствах должна работать подводная лодка - особенно «карликовые» двухъярусные кровати - одно слово резни. После подводной лодки мы сели на уже упомянутый авианосец, который создан Авиационным музеем, который предлагает более 30 восстановленных истребителей, бомбардировщиков и вертолетов. Среди наиболее интересных - Blackbird - американский стратегический разведывательный самолет, который был введен в эксплуатацию в 1966 году. Он может летать на высоте 25 км и развивать скорость более 3000 км в час. 27 июля 1976 года был зафиксирован рекорд в 3529,56 км в час, который до сих пор удерживает звание самого быстрого самолета в мире. В противном случае авианосец можно осмотреть изнутри, где находится музей космонавтики, который также стоит посетить. В каких стесненных пространствах должен работать оператор подводной лодки, особенно одноэтажные "карликовые" двухъярусные кровати. После подводной лодки мы сели на уже упомянутый авианосец, который создан Авиационным музеем, который предлагает более 30 восстановленных истребителей, бомбардировщиков и вертолетов. Среди наиболее интересных - Blackbird - американский стратегический разведывательный самолет, который был введен в эксплуатацию в 1966 году. Он может летать на высоте 25 км и развивать скорость более 3000 км в час. 27 июля 1976 года был зафиксирован рекорд в 3529,56 км в час, который до сих пор удерживает звание самого быстрого самолета в мире. В противном случае авианосец можно осмотреть изнутри, где находится музей космонавтики, который также стоит посетить. В каких стесненных пространствах должен работать оператор подводной лодки, особенно одноэтажные "карликовые" двухъярусные кровати. После подводной лодки мы сели на уже упомянутый авианосец, который создан Авиационным музеем, который предлагает более 30 восстановленных истребителей, бомбардировщиков и вертолетов. Среди наиболее интересных - Blackbird - американский стратегический разведывательный самолет, который был введен в эксплуатацию в 1966 году. Он может летать на высоте 25 км и развивать скорость более 3000 км в час. 27 июля 1976 года был зафиксирован рекорд в 3529,56 км в час, который до сих пор удерживает звание самого быстрого самолета в мире. В противном случае авианосец можно осмотреть изнутри, где находится музей космонавтики, который также стоит посетить. После подводной лодки мы поднялись на борт уже упомянутого авианосца, в котором создан авиационный музей, который предлагает более 30 восстановленных истребителей, бомбардировщиков и вертолетов. Среди наиболее интересных - Blackbird - американский стратегический разведывательный самолет, который был введен в эксплуатацию в 1966 году. Он может летать на высоте 25 км и развивать скорость более 3000 км в час. 27 июля 1976 года был зафиксирован рекорд в 3529,56 км в час, который до сих пор удерживает звание самого быстрого самолета в мире. В противном случае авианосец можно осмотреть изнутри, где находится музей космонавтики, который также стоит посетить. После подводной лодки мы поднялись на борт уже упомянутого авианосца, в котором создан авиационный музей, который предлагает более 30 восстановленных истребителей, бомбардировщиков и вертолетов. Среди наиболее интересных - Blackbird - американский стратегический разведывательный самолет, который был введен в эксплуатацию в 1966 году. Он может летать на высоте 25 км и развивать скорость более 3000 км в час. 27 июля 1976 года был зафиксирован рекорд в 3529,56 км в час, который до сих пор удерживает звание самого быстрого самолета в мире. В противном случае авианосец можно осмотреть изнутри, где находится музей космонавтики, который также стоит посетить. Он может летать на высоте 25 км и развивать скорость более 3000 км в час. 27 июля 1976 года был зафиксирован рекорд в 3529,56 км в час, который до сих пор удерживает звание самого быстрого самолета в мире. В противном случае авианосец можно осмотреть изнутри, где находится музей космонавтики, который также стоит посетить. Он может летать на высоте 25 км и развивать скорость более 3000 км в час. 27 июля 1976 года был зафиксирован рекорд в 3529,56 км в час, который до сих пор удерживает звание самого быстрого самолета в мире. В противном случае авианосец можно осмотреть изнутри, где находится музей космонавтики, который также стоит посетить.
Ground Zero
Поздно днем мы направились назад к центру, чтобы попробовать первые хот-доги на нашем любимом 7Eleven. Это сеть продуктов питания, где особенно интересны лимонад в чашке (99 центов за большой глоток - до 2 литров) и хот-дог (2,29 долл. США за штуку), которые вы затем украшаете своими собственными овощами (луком, солеными огурцами, капустой) и помидоры) и соус (кетчуп, острый сырный соус, перец чили ..). Отличная закуска. От Таймс-сквер мы сели на метро до Мемориала 11 сентября. Именно там стояли «Близнецы». От их фундамента сегодня два огромных бассейна, в которые стекает вода по сторонам, которая затем исчезает в бездне посередине. Оба бассейна выложены металлическими табличками с именами погибших, когда оба самолета попали в башни Всемирного торгового центра. Место называется Ground Zero и имеет строгие правила, контролируется десятками полицейских и охранников. Весь район дополняется панорамой стеклянных небоскребов во главе с Всемирным торговым центром One, сегодня самым высоким зданием в Нью-Йорке.
Вечерняя фотосессия и ночная прогулка по центру
Недалеко от Ground Zero вдоль побережья находится Battery Battery Park, куда мы направились, чтобы увидеть закат. Очень красивый парк с набережной вдоль воды и прекрасным светом, рекомендуемым для вечерней фотографии. Хонза вытащил молнию и другие «фото-игрушки» и начал освещать его бок. Люди вокруг думали, что мы знаменитости, потому что оборудование, которое имел Джон, было похоже на то, что мы производственная команда.
Затем последовала поездка обратно в центр, ужин и поиск автобусной остановки, которая сэкономила нам меньше часа и прибавила к нашим ногам несколько километров. Однако ночной вид на Нью-Йорк сделал нашу прогулку более приятной. В отеле мы упали в кровать после того, как прошли более 20 миль и заснули в течение нескольких секунд. Исключением была Хонза, которая просуществовала недолго и до самого утра просматривала фотографии.
День 3 - Спорт в парке
Гранд Сентрал
Утро началось с завтрака чемпионов - вафель и поджаренного хлеба с джемом, залитым сладким соком. Затем соберите необходимые вещи, положите на кровать чистящий доллар и спуститесь на стойку регистрации, пока автобус не ждал. Даже если переход между ним и приемом не превышает десяти метров, вы достигнете его полностью мокрым. Жара, которая стоит в Нью-Йорке в летние месяцы, не оставит ни одной рубашки сухой. Однако это условие длится только десять упомянутых метров. Недра автобуса оборудованы кондиционерами таким образом, что вы попадаете прямо между дверями. Однако, если водитель экономичен, кондиционер не запускается, пока автомобиль не заводится. Мы снова запустили программу вокруг Таймс-сквер, откуда мы отправились пешком через парк Брайанта (приятный тенистый парк рядом с городской библиотекой), проезжая мимо Крайслера до Центрального вокзала. Это архитектурная жемчужина с огромным залом и высоким потолком с изображением созвездий. Стены зала выложены знаками времени прибытия и отправления, которые разделены коридорами, ведущими к отдельным платформам, а прямо посередине находится небольшой информационный стенд с чуть больше часов на крыше. Если вы посмотрели американский романтический фильм и встретили двух человек где-то в вестибюле станции, это определенно было в Grand Central. На железнодорожной станции также есть магазин Apple. Хонза как рок-фанат этой марки не забыла сфотографироваться :). Для поклонников фильма я рекомендую Central Cafe, спрятанный под мостом, ведущим из Grand Central (см. Последнее фото в следующей серии) на отдельных платформах, прямо посередине, находится небольшой информационный киоск, на крыше которого чуть больше часов. Если вы посмотрели американский романтический фильм и встретили двух человек где-то в вестибюле станции, это определенно было в Grand Central. На железнодорожной станции также есть магазин Apple. Хонза как рок-фанат этой марки не забыла сфотографироваться :). Для поклонников фильма я рекомендую Central Cafe, спрятанный под мостом, ведущим из Grand Central (см. Последнее фото в следующей серии) на отдельных платформах, прямо посередине, находится небольшой информационный киоск, на крыше которого чуть больше часов. Если вы посмотрели американский романтический фильм и встретили двух человек где-то в вестибюле станции, это определенно было в Grand Central. На железнодорожной станции также есть магазин Apple. Хонза как рок-фанат этой марки не забыла сфотографироваться :). Для поклонников фильма я рекомендую Central Cafe, спрятанный под мостом, ведущим из Grand Central (см. Последнее фото в следующей серии) Хонза как рок-фанат этой марки не забыла сфотографироваться :). Для поклонников фильма я рекомендую Central Cafe, спрятанный под мостом, ведущим из Grand Central (см. Последнее фото в следующей серии) Хонза как рок-фанат этой марки не забыла сфотографироваться :). Для поклонников фильма я рекомендую Central Cafe, спрятанный под мостом, ведущим из Grand Central (см. Последнее фото в следующей серии)
Достопримечательности в этом районе: Рокфеллер-центр и Центральный парк.
Наши следующие шаги были в Рокфеллер-центр. По пути мы встретили воскресные рынки на улицах. Десятки киосков меньших и больших размеров, предлагающих еду, напитки, свежие фрукты, очки, одежду, коллекционные статуэтки и таблички. Мы также посетили хороший магазин комиксов. В Рокфеллер-центре мы посетили район и прекрасный магазин Lego. После этого мы заказали экскурсию на стойке регистрации Top Of the Rock, расположенной на крыше небоскреба в 19:00. В седьмой раз, по рекомендации нашего фотографа Хонзы, у нас есть возможность наблюдать закат, а затем Нью-Йорк в ночном обличье. Часы показывали полдень, и у нас было достаточно времени. Итак, мы пообедали в Рокфеллер-центре (Tri Tip - ресторан на первом этаже с отличным гамбургером за 12,49 долларов, включая неограниченное количество напитков после смешивания).
Центральный парк - крупнейший общественный городской парк прямоугольной формы размером 4 × 0,8 км. В центре города это зеленый оазис спокойствия, спорта и отдыха. Интересно, что им управляет частная некоммерческая организация, и похоже, что американцы построили ее на спонсорских пожертвованиях. На каждой скамейке, на каждой статуе или дереве есть знак с именами тех, кто дал вещь. Например, мы увидели скамейку, которую пара купила, чтобы отпраздновать свою годовщину, потому что они встретились именно в этом месте в Центральном парке сорок лет назад. На Нью-Йоркском перевале мы взяли напрокат велосипеды (красивые коричневые пазлы) и отправились на 10-километровую велосипедную дорожку, которую предлагает Центральный парк. Он заполнен дорожными знаками, диаграммами скорости и даже светофорами, которые пересекают пешеходную дорожку. Сама велосипедная дорожка имеет полосу для роликовых конькобежцев или бегунов. Велоспорт - это прекрасная возможность осмотреть весь Центральный парк и одновременно немного заняться спортом. Во время поездки мы сделали несколько остановок, где мы смотрели бейсбольные турниры, посетили красивый замок с видом и, конечно, все было правильно сфотографировано. В итоге нам удалось устроить фруктовый пикник в траве, следуя примеру местных жителей. Вернув колеса, мы вернулись в Рокфеллер-центр.
Закат с вершины скалы
Прежде чем подняться, все должны пройти осмотр и безопасность. Никакие напитки не допускаются. Мы много пили, и тогда ничто не мешало нам попасть в лифт, что было странно, потому что его потолок был застеклен. Весь вал лифта был освещен огнями, которые вызвали запуск ракеты при запуске лифта. Огни начинают работать все быстрее и быстрее, и вы чувствуете, что лифта недостаточно, чтобы остановиться наверху. Через 43 секунды вы стоите на 67 этаже. Еще несколько шагов и захватывающий вид открывается перед вами. Терраса облицована толстым стеклом вместо забора. Несколько телескопов стоят перед ними. В середине есть лестница, по которой можно подняться на один этаж вверх на меньшую вторую террасу, где есть только бетонные стены и низкие перила. Ничто не мешает вам видеть вас во время фотосессии. С одной стороны у нас был целый Центральный парк, который мы катали на велосипеде два часа назад. С другой стороны, Эмпайр Стейт Билдинг доминирует над представлением. Место буквально удивительно. Мы решили остаться до запланированного заката. Рекомендуется наблюдать за заходящим солнцем и Нью-Йорком, который постепенно превращается в ночной облик, поскольку этот опыт трудно описать. Это просто нужно пережить. Сделав много снимков, мы попрощались с Top of the Rock через 2 часа и вернулись на Таймс-сквер. который постепенно превращается в ночной облик, так как это опыт, который трудно описать. Это просто нужно пережить. Сделав много снимков, мы попрощались с Top of the Rock через 2 часа и вернулись на Таймс-сквер. который постепенно превращается в ночной облик, так как это опыт, который трудно описать. Это просто нужно пережить. Сделав много снимков, мы попрощались с Top of the Rock через 2 часа и вернулись на Таймс-сквер.
Вслед за пиццей в ларьке, короткой прогулкой и ночной жизнью в Нью-Йорке. Шагомер на телефоне показал менее 30 км в ногах. Это достойная часть. Мы приехали в отель около часа ночи, что было нашим стандартным временем возвращения. Примите душ, поделитесь несколькими фотографиями на фейсбуке с друзьями и ложитесь спать. Завтра у нас будет еще более известная программа, чем сегодня.
День 4 - Эмпайр Стейт Билдинг, полет на вертолете и вечерний Бруклин
Сегодняшним утренним планом было Эмпайр Стейт Билдинг, в котором мы были немедленно (не) удивлены извилистой дорогой между конусами с веревками, в конце которой мы должны были увидеть и пройти через защитные рамки. К сожалению, никто из нас не осознавал заранее, что мы, вероятно, не подведем нас снова. Но потерять режим питья, который мы так умно подготовили? Хорошей идеей было спрятать все за одной из колонн прямо по краю и, спустившись вниз, снова поднять ее. Мы внимательно осмотрелись вокруг, чтобы увидеть, не смотрит ли никто, и начали распаковывать напиток из рюкзака и ставить его за колонну с другими элементами управления. Готово! План был потрясающим. Мы покидаем укрытие и, увидев последний ужас, обнаруживаем камеру, над которой мы постоянно над головой. В Америке наполнить жидкостью вещи разных размеров и выглядеть ужасно незаметно? Очевидно, что кто-то выбежит за нами, прежде чем мы достигнем конца очереди. Никто не пришел Кроме того, с проверкой безопасности мы находим, что нет никакого запрета на ношение крыши на Эмпайр Стейт Билдинг. Поэтому мы быстро побежали обратно в укрытие и с помощью камеры над головой погрузили весь груз в наш рюкзак. Единственной проблемой при осмотре была телескопическая штанга от GoPro. Мы шутим, что мы не черепахи ниндзя, но безопасность стоит за мнением, что это оружие. Поэтому отозванный план практикуется в каркасе безопасности, где мы поддерживаем столб и продолжаем подъем без него. Путь вверх - переезд к следующему лифту, перемежающийся очередной зигзагообразной очередью ожидающих людей, которые пришли до нас. В целом, однако, утреннее время для посещения не плохо, потому что очереди почти не было, что не произойдет ни днем, ни вечером. Мы встаем незадолго до полудня. Первое, что мы видим, это высокая решетка, которая окружает всю галерею проспекта. К сожалению, это мера против самоубийств, среди которых Империя была очень популярным местом. Вид полностью отличается от вершины скалы, поэтому обязательно посетите оба. С Эмпайр Стейт Билдинг вы можете увидеть не только более оживленные улицы внизу, но и прекрасный вид на Манхэттен с Центром Единого Ворота. На переднем плане также находится Флэтайрон-билдинг (так называемое железо) - еще один пункт нашего плана на день. Когда мы гуляем по галерее, мы встречаемся с первыми соотечественниками. После короткого звонка мы обнаруживаем, что они в Нью-Йорке в последний четвертый день. Они спрашивают, есть ли в городе парк, который они не нашли, но с большой славой говорят, что вчера случайно обнаружили Таймс-сквер, где мы начинаем и заканчиваем каждый день. Прекрасный пример того, почему стоит планировать программу. Без плана вы потеряетесь в огромном Нью-Йорке и не используете его огромный потенциал.
Переезд из Эмпайр Стейт Билдинг в Флэтайрон Билдинг - это приятное посещение 7eleven, где у нас есть хот-доги. Флэтайрон-билдинг (бывшее здание Фуллера) представляет собой высотное здание на углу 23-й улицы, Пятой авеню и Бродвея в районе Манхэттена. Построенный в 1902 году, с 87 метров, он был одним из самых высоких зданий в городе и считается одним из первых небоскребов. Поскольку погода снова отличная, мы используем соседний парк и его тень, чтобы сидеть. На закуску снова подают хот-доги. Еще несколько фотографий этого района, и мы продолжаем путь по Бродвею до парка Юнион-сквер, где у нас был поздний типичный американский ланч из киоска на улице. Индийский горячий рис с кебабом и белым соусом
Полет на вертолете и вечерний Бруклинский мост
Время продвинулось. Поэтому было необходимо быстро найти метро и перейти к южному парому, где мы планировали полет на вертолете для осмотра достопримечательностей. К сожалению, у нас не было бронирования заранее, потому что мы хотели быть уверены в хорошей погоде. Точное местонахождение «вертолетной площадки» мы знали лишь смутно. Но когда мы прибыли на побережье, мы встретили «охотников» - парня, который предлагал обзорные полеты прохожим на улице. Когда он увидел наш интерес, он, не колеблясь, сопровождал нас лично. Живописный домик с приемной, где мы узнали не очень красивые новости. Полет на вертолете требует не менее пяти человек, а нас всего четыре. Кроме того, было половина пятого и только шесть. Они предложили нам вариант приехать на следующий день. Но мы отказались и сказали, что постараемся дождаться, пока кто-нибудь придет. Другая вертолетная рота находится в том же здании. Однако они закрывались и их вообще не интересовала другая сделка, которая нас лично разочаровала. Может быть, они заработали этот день. Поэтому мы вернулись в зал ожидания и по крайней мере какое-то время смотрели по телевизору матч продолжающегося чемпионата мира. Внезапно в дверь вошел дедушка с маленьким внуком и захотел лететь на вертолете, и вдруг нам исполнилось шесть лет. Это было большое счастье, и я думаю, что мы буквально молились за них. За этим последовала оплата в размере около 150 долларов США с человека, краткий инструктаж о том, как носить спасательный жилет, как вести себя на открытом воздухе по пути к вертолету. Экскурсионный полет на вертолете рекомендован на 100%. Это было нашей мечтой в течение нескольких лет, и это было лучше, чем мы ожидали. Пилот был абсолютно крут. Он просто грациозно дергал за рычаги управления, рассказывая нам о том, что мы летим, и иногда добавляя немного истории или просто шутя. Было очевидно, что он действительно наслаждался своей работой. Во время 15-минутного полета мы увидели Статую Свободы на Манхэттене, а также десятки лодок и судов, плывущих по Ист-Ривер сверху. Вертолет летит плавно и плавно, а посадка была как хлопок. По пути вы можете легко стрелять и стрелять, и неважно, где вы сидите, потому что вертолет летит по одному и тому же маршруту взад и вперед, чтобы вы могли видеть обе стороны перспективы. Вернувшись на землю, мы пошли пешком в порт на Бруклинском мосту, куда мы прибыли с заходом солнца. Атмосфера была нереальной. Мы были буквально взволнованы этим. Мы поднялись на 486,3 метра, который является мостом в длину, и посетили Бруклин. Там мы посетили Front Street Pizza. Бизнес с отличным (веселым) обслуживанием и отличной едой был очевидным выбором для нашего ужина. Мы с полным животом отправились наслаждаться видом Нью-Йорка на побережье до Мейн-стрит-парка. В вечерних сумерках, когда панорама небоскребов постепенно поднималась, это был один из самых приятных моментов, которые мы здесь пережили. С левой стороны лежит освещенный Бруклинский мост, а перед нами Манхэттен. Мы провели два часа, просто сидя, наблюдая за тысячами огней, фотографируя и впитывая атмосферу. Насытившись опытом, мы вернулись на мост и сделали еще несколько снимков. Гуляя по ночным улицам, мы направились обратно к нашей остановке маршрутного автобуса и в отель. фотографировать и впитывать атмосферу. Насытившись опытом, мы вернулись на мост и сделали еще несколько снимков. Гуляя по ночным улицам, мы направились обратно к нашей остановке маршрутного автобуса и в отель. фотографировать и впитывать атмосферу. Насытившись опытом, мы вернулись на мост и сделали еще несколько снимков. Гуляя по ночным улицам, мы направились обратно к нашей остановке маршрутного автобуса и в отель.
Третий день станет поворотным моментом в том, что вы настроитесь на волну Нью-Йорка, чтобы вы больше не ощущали хаос и множество людей вокруг вас. Вы просто сливаетесь с толпой и просто впитываете невероятную энергию, которую дает вам это место. Это невероятный город, который на самом деле никогда не спит, а время идет совсем по-другому. Хонза посетил Нью-Йорк во второй раз и сказал, что у него было странное ощущение, что это место, где он может жить и сразу к нему привыкнуть. Если вы когда-нибудь посетите Восточное побережье, не пропустите Нью-Йорк, потому что атмосфера неописуемая.
5 день - Под знаком кораблей
Предыдущим вечером мы запланировали тур по Статуе Свободы и Уолл Стрит. Утром мы переехали в гавань в Бэттери-парке, чтобы забрать билеты на паром, который доставит нас к Статуе Свободы. Билеты можно приобрести в меньшей каменной «крепости», которая находится прямо напротив порта. Все четко обозначено, поэтому мы сразу обнаружили змею от людей, которые отметили очередь на кассе. Солнце снова горело с рассвета, поэтому открытый фасад был действительно питательным. После сбора билетов не могло быть ничего, кроме другой очереди. На этот раз на самой платформе. Половина извилистой дороги снаружи была горячей, а другая половина внутри здания преувеличенной. В здании все должны пройти через защитную рамку, и есть запрет на фотографирование (Závi пришлось удалить фотографию, они меня не заметили). Затем входит паром. Вы можете сидеть в его недрах и наблюдать за всем, что находится за окнами или лестницами, чтобы подняться на верхнюю палубу, и наблюдать за всем, что сопровождает легкий ветерок, который освежит вас во время круиза. Путешествие на пароме проходит относительно быстро - вы наблюдаете, как Манхэттен сжимается и сжимается, затем поворачиваете голову и смотрите на Статую Свободы, которая становится все больше и больше. Как только ваша спина начинает поворачиваться, вы на месте - вы заходите в порт. Осталось прорваться сквозь массу людей, которые как можно скорее выбегают из парома, и ворота на Остров Свободы уже перед вами. После осмотра Статуи Свободы с другой стороны, «личное» посещение стало небольшим разочарованием, поскольку на острове больше ничего нет, кроме гавани, ресторанов, туалетов, набережной и небольшого травянистого парка (в тени деревьев). Конечно, мы не должны пропустить Статую Свободы. Даже с постаментом, с его 93 метрами, это настоящая гордость острова. Тот, кто хочет заглянуть внутрь, должен доплатить. К сожалению, это относится и к владельцам паспортов NY. Эта возможность нас не привлекла, поэтому мы ее не использовали. Вместо этого мы начали делать десятки фотографий на набережной, которая выравнивает постамент статуи. На одном из таких снимков с камеры GoPro я получил отличную идею для забавного видео. GoPro тянет за столб перед нами, чтобы быть в кадре все четыре, мы идем по набережной тротуара, и я говорю: «Эй, вот статуя». Мальчики оборачиваются и будут ужасно удивлены, как будто они видели ее впервые в своей жизни. Отличная идея, но Хонза хотел сбросить его со стола, чтобы в спешке вокруг нас мое сообщение не было слышно. «Но я буду, я буду кричать», - ответил я. Хонза решил, что этот вариант может сработать, и так продолжалось. Камера GoPro включена, все четверо уходят, передо мной ничего не видно, и я повторяю, что должен сказать это достаточно громко, потому что возможности снять его снова не будет. Мой момент настал. «Эй, здесь есть статуя», - закричал я так громко, что несколько человек остановились и удивленно уставились на меня. Я думаю, они меня поняли. В то же время, однако, мальчики буквально синхронно повернулись в направлении, указанном моей поднятой рукой, и с громким хоровым jéééé, как группа соколов, они любили Статую Свободы. Это, наверное, все мы. Кто-то смеялся, кто-то недоверчиво покачал головой, а кто-то просто смотрел, что такое кучка экзотов. Однако мы уже бросились прятаться в соседнем парке, где мы ждали в тени, пока не ушел следующий паром. В порту нас снова встретила огромная очередь, которая, к сожалению, не вписалась в паром, поэтому нам пришлось ждать другого. Хорошо, что американец и его сын до нас были рок-фанатами футбола и смотрели на планшете (уже упоминавшемся) чемпионат мира. Прежде, чем перерыв закончился, перед нами стоял еще один паром, который, к счастью, мы наконец-то получили.
Уолл Стрит
К позднему обеду мы вернулись в Нью-Йорк, прямо в самую богатую его часть - Уолл-стрит. Там мы также попробовали лучшее мороженое, которое у нас было в Америке. Он был продан на улице из окна стоящего грузовика с мороженым с огромным знаком «Frostee», и стоил 7 долларов. Немного, но большая порция действительно сливочного мороженого с клубничным топингом была просто идеальной. С конусом в руке мы гуляли по окрестностям - красивые чистые улицы с большими зданиями с множеством американских флагов. Вокруг множество «бизнесменов» в костюмах и сумках для ноутбуков на плечах. Когда мы были насыщены атмосферой. привели наши шаги обратно в порт. Там мы забронировали 90-минутное плавание. Определенно еще один опыт, который мы рекомендуем. Интересно посмотреть, как экипаж должен тянуть паруса вручную, который также используют волонтеры из числа туристов, которые не смотрят на представление как прогулку по розовому саду. После выключения парусов и завязывания всех видов канатов парусник проплывает по воде только с помощью ветра (при выходе из порта капитан использует двигатель, который есть у парусника и после незначительного технического новшества). Сам круиз очень приятный. Снова прекрасный вид на высокие небоскребы, возможность освежиться в баре, который является частью палубы, и весь приятный ветерок, который освежит вас все время. Не удивительно, что 90 минут убегают быстро. Прежде чем вы это узнаете, экипаж снова висит на канатах, тянет паруса и готовится бросить якорь в гавани. После выключения парусов и завязывания всех видов канатов парусник проплывает по воде только с помощью ветра (при выходе из порта капитан использует двигатель, который есть у парусника и после незначительного технического новшества). Сам круиз очень приятный. Снова прекрасный вид на высокие небоскребы, возможность освежиться в баре, который является частью палубы, и весь приятный ветерок, который освежит вас все время. Не удивительно, что 90 минут убегают быстро. Прежде чем вы это узнаете, экипаж снова висит на канатах, тянет паруса и готовится бросить якорь в гавани. После выключения парусов и завязывания всех видов канатов парусник проплывает по воде только с помощью ветра (при выходе из порта капитан использует двигатель, который есть у парусника и после незначительного технического новшества). Сам круиз очень приятный. Снова прекрасный вид на высокие небоскребы, возможность освежиться в баре, который является частью палубы, и весь приятный ветерок, который освежит вас все время. Не удивительно, что 90 минут убегают быстро. Прежде чем вы это знаете, команда снова висит на канатах, тянет паруса и готовится бросить якорь в гавани. Не удивительно, что 90 минут убегают быстро. Прежде чем вы это знаете, команда снова висит на канатах, тянет паруса и готовится бросить якорь в гавани. Не удивительно, что 90 минут убегают быстро. Прежде чем вы это узнаете, экипаж снова висит на канатах, тянет паруса и готовится бросить якорь в гавани.
Мадам Тюссо
После возвращения на материк перед самым выходом на Таймс-сквер. Там у меня был музей восковых фигур мадам Тюссо в видоискателе, куда вход снова был бесплатным с паспортом Нью-Йорка. Музей располагался на нескольких этажах, между которыми вы ходите стихийно. Манекены разбросаны в пространстве (со стильным декором вокруг них), что позволяет им фотографировать их и прикасаться к ним. За мадам Тюссо последовало обязательное посещение мира M & M. Нью-Йорк является одним из четырех в мире (Лас-Вегас, США, Орландо, США, Нью-Йорк, США и Лондон, Великобритания). В трехэтажном магазине представлены все рекламные предметы, которые вы можете себе представить (подвески, брелоки, одежда, посуда, полотенца, будильники, магниты, ручки, блокноты и многое другое). Конечно, все с логотипом или в форме цветных умниц M & M. Мы закончили четвертый день с этой сладкой точкой.
День 6 - Ураган идет
Наш пятый день мы немного поспали. Было около десяти, когда мы пошли на стадион Янки, чтобы увидеть настоящую бейсбольную игру. По пути был наш традиционный обед-завтрак в 2 Bros Pizza. Два треугольника пиццы и банка лимонада за 2,49 доллара (самая дешевая еда, которую вы действительно можете съесть). Когда мы пришли в метро, сразу стало понятно, что сегодня игровой день. Сотни фанатов и чучела метро лопнули. Возможно, три набора прошли подряд без возможности присоединения. Мы начали беспокоиться, если не будем недооценивать подготовку и сможем ли мы закончить вовремя. Мы прибыли в Бронкс, где находился стадион «Янки», почти на час позже запланированного. Матч только начался. Однако очереди в кассах и цены на билеты были настолько обескураживающими, что мы смотрели только на стадион снаружи,
Зеленая Ведьма
Следующим пунктом в плане был GreenWich. Вскоре после полудня мы прибыли на Вашингтон-сквер. На нас сразу произвел впечатление большой фонтан посередине. Он был полон детей и других посетителей парка. Тепло, которое буквально поощрялось пробовать воду. Мы не задумываясь, сняли шлепанцы и слились с толпой у фонтана. Потом мы посмотрели на мемориал и пошли по району, медленно стали смотреть, где мы обедали. Хотите верьте, хотите нет, но сильная конкуренция снова выиграла пиццу на одном из углов.
Ground Zero
После короткого обеда мы снова остыли. Но на этот раз в метро, которое мы пересекли на юг. Снова к Ground Zero Memorial, где мы хотели посетить музей, который мы пропустили при первом посещении. Мы снова посмотрели на мемориал в лучшем свете и, к сожалению, обнаружили у входа в музей, что наш Нью-Йоркский пропуск здесь недействителен и входная плата составляет 35 долларов. Мы не хотели давать это. Вместо этого мы сделали небольшие покупки в 21-м центре. Это гигантский торговый центр с дизайнерскими товарами. Он разделен отдельно на этажи для мужчин и отдельно для женщин. Выбор велик и по аутлетовым ценам, поэтому идеальное сочетание. После «часа» покупок мы отправились отдыхать в уже известный Battery Park. Интересно, что в некоторых парках Нью-Йорка есть бесплатная сеть Wi-Fi. Вот почему вы встречаете людей, лежащих на траве с ноутбуком или планшетом в руках.
Вечерняя гроза в центре
Погода предсказывала, что Нью-Йорк пострадает от урагана из Флориды. Опасения начали накапливаться, и черные облака пришли с юга. Мы поспешно разработали мокрую версию программы и направились к Таймс-сквер в Музее тел. Это была одна из самых интересных экспозиций, которые мы когда-либо видели. Тела реальных людей разделены отдельно на мышечную систему, особенно на сосудистую систему и отдельные органы, включая такие заболевания, как рак и другие. Это покажет вам в мельчайших подробностях, как ваше тело выглядит внутри и как невероятно это можно сделать. Некоторые из них могут не справиться с экспонатами, но это определенно стоит посетить. В нашей памяти стояли в основном эмбрионы и отдельные этапы развития плода ребенка. Снаружи, к настоящему времени, была сильная облачная буря. Мы воспользовались соседней боулинг-комнатой, где наш Нью-Йоркский перевал предложил нам бесплатный час для боулинга. Интерьер игровой комнаты был действительно потрясающим. Стильная обстановка, несколько дорожек и перед каждым большой удобный диван. Несколько минут мы играли на медали, но затем на треке произошел сбой, который, к сожалению, повторялся так часто, что мы решили уйти и использовать время в другом месте. Снаружи шел дождь и погода, казалось, становилась холоднее. Мокрые дороги отражали красочное свечение города. Хонза был в восторге, когда увидел красное небо в конце улицы в идеальном свете для фотосессии. Мы расстались, потому что было невозможно преследовать Гонзу, который бегал по улицам и охотился за идеальными выстрелами. Примерно через полчаса люди начали говорить по мобильным телефонам, предупреждая о том, что приближается очередной шторм, и через час он обрушится на город. Через мгновение был полный хаос. Люди начали паниковать и убегать из города. Улицы были забиты, и началась полная облачность. Просто нам удалось сесть на автобус. Но как будто того дня было недостаточно. Во время езды автобус проколол колесо и не смог продолжить движение. Через несколько минут мы перешли на запасной автобус, который отвез нас в отель.
Ураган не состоялся, но шторм был огромным. Молния разлетелась во всех направлениях, и мы больше не видели дождей в США (даже на западе). В итоге все сложилось хорошо, и мы все сидели счастливыми в комнате до полуночи. Хонза с потрясающими фотографиями, а остальные с приятными подарками и одеждой, которую мы сделали в течение дня.
День 7 - Нью-Йорк Хай Лайн и шоппинг
Шестой день больше не был пропуском в Нью-Йорк. Мы адаптировали программу соответствующим образом и сразу после завтрака отправились в Нью-Йорк Хай Лайн. По пути мы остановились в торговом раю фотографов и операторов под названием BH Photo and Video, где Хонза купил фото рюкзак. BHčko также понравился мне как лайка по нескольким причинам. Магазин двухэтажный, буквально упакован современной электроникой и имеет сложную путаницу конвейерных лент по всему потолку. Если вы выберете что-то, вы получите бумагу, которую оператор подаст в кассу, и через несколько секунд пакет с выбранным вами товаром подойдет к вам. Второй момент - все евреи присутствуют. Ребята разных персонажей с ермолкой на голове, от которой выглядывают пряди академических волос. Для нас довольно необычная внешность. Но он понимает электронику, как никто. Ожидание в магазине также может сделать ваш фонтан воды или миски конфет на отдельных прилавках. Даже если это еврейский магазин, эти вещи бесплатны.
Мы медленно двинулись к нашей второй остановке, Нью-Йорк Хай Лайн. Это маршрут длиной 2,3 км по старой наземной дороге, которая больше не работает, и она создает пешеходную набережную с парками, полными зелени. Всего около 10-20 м над землей в местах, где ранее велись гусеницы. Люди гуляют, сидят на скамейках и отдыхают или просто наблюдают за городской суетой сверху. Примерно через час ходьбы мы немного пообедали, и, поскольку снова было жарко, мы решили посетить пляж на Кони-Айленде под названием Брайтон-Бич.
Брайтон Бич
Около 2 часов дня мы выступили на финальной станции метро на Брайтон-Бич. Что нас удивило, так это вездесущие надписи на кириллице. На первый взгляд, мы были в относительно тихом, но русском районе. Структура населения больше походила на квартал, полный домов престарелых. Но это был просто путь к пляжу. Через несколько десятков метров мы сняли обувь и пошли по мелкому песчаному пляжу. Солнце было жарким, и длинный, относительно чистый пляж с мелким коричневым песком был окружен набережной, ярмаркой и морским аквариумом. В течение часа мы просто гуляли по пляжу и промывали ноги мелкой рябью. Вода была холоднее, и изначально мы не рассчитывали на купание, поэтому полного купания не было. Мы ныряли еще под гигантским фонтаном в форме ладони прямо на пляже и рядом с аттракционом из шланга в одном из домов, в котором были раздевалки и туалеты. Когда солнце высохло, мы сели в метро и вернулись в центр на ланч в 7 одиннадцати. Мы зарезервировали остаток дня для покупок. Повсюду в день независимости были большие продажи. Наши первые шаги привели к крупнейшему универмагу Macy и близлежащим магазинам. Скидки были до 80 процентов в тот день. Мы снова вернулись в райский уголок 21 века. Вечер был расслабляющим в знак планирования, откуда мы будем наблюдать следующий вечерний фейерверк в День независимости. Скидки были до 80 процентов в тот день. Мы снова вернулись в райский уголок 21 века. Вечер был расслабляющим в знак планирования, откуда мы будем наблюдать следующий вечерний фейерверк в День независимости. Скидки были до 80 процентов в тот день. Мы снова вернулись в райский уголок 21 века. Вечер был расслабляющим в знак планирования, откуда мы будем наблюдать следующий вечерний фейерверк в День независимости.
День 8 - День Независимости
К сожалению, наш последний день в Нью-Йорке был пасмурным с самого утра. Не то чтобы мы хмурились, но после напряженной недели, полной жары и одного вечернего шторма, начался первый более продолжительный дождь. С утра шел дождь, поэтому мы решили провести день, делая последние покупки в магазинах, каждый по-своему, чтобы встретиться днем в отеле. Хонза и Завим посетили китайский квартал, где цены зачастую даже лучше, чем в центре, а не подделка. Куба и Дженда сконцентрировались на магазинах «брелока», где в основном продают иностранцев, с которыми еще можно договориться о цене (в основном).
Около пяти часов дня мы собрались в отеле, собрали необходимое фотооборудование и пошли к берегу реки Гудзон, где планировали посмотреть фейерверк над Манхэттеном. На карте дорога выглядела немного короче.На самом деле это была хорошая "шлюха". Мы прибыли на место после захода солнца. На набережной мы сделали несколько хороших фотографий с горизонтом Нью-Йорка позади нас, а затем быстро бросились к пирсу, куда большинство людей приходило посмотреть шоу. Фейерверк начался около десяти вечера. Это было очень хорошее шоу, и мы начали понимать, что наше пребывание в этом удивительном городе закончилось. Единственным утешением для нас было то, что у нас впереди более двух недель пути.