Вновь приветствую начинающих сталкеров-новичков и опытных бродяг! Сейчас мы отправимся в лагерь наемников, чтобы лично проверить, как они охраняют свои носители информации!
Лагерь наемников
Это задание дает Сыч – торговец информацией на Скадовске. Ему стало известно о том, что наемники заняли станцию переработки под свой лагерь. Торговец хочет узнать их планы и предлагает Дегтяреву проникнуть в расположение солдат удачи в поисках любых носителей информации.
В диалоге есть прямой намек на возможность пройти этот квест, не привлекая внимания наймитов. Но все же лучше как следует вооружиться, взять автомат с оптикой и побольше гранат. Лучше всего конечно раздобыть вал или винторез для наиболее комфортной стрельбы. Ну а подготовившись, выдвигаемся к нужному месту:
Вариант 1: стелс.
Если вы хотите незаметно пробраться в лагерь наемников и вынести инфу, то нужно проделать вот такой путь:
Из отмеченной точки, скрываясь за обваловкой бассейна, проходим к трем трубам, идущим в нужное здание. При этом следим, чтобы на нашем пути не было никого из наемников, потому-что один из них может заметить главного героя на этом участке пути. У самой дальней из бетонных опор, поддерживающих трубопровод, находим лестницу, ведущую наверх.
Поднявшись по ней, видим оторванный кусок стенки трубы, как бы приглашающий игрока залезть внутрь. Ну что-же воспользуемся этим проходом:
Внутри трубы Дегтярев преодолевает еще одну небольшую лестницу (непонятно зачем смонтированную внутри трубы). Затем трубопровод заходит в здание, и мы видим еще один разлом, позволяющий свободно вылезти на металлический настил. Прямо из проема видим стол с нужной вещью – ноутбуком наемников.
Тут главное, чтобы часовые в это время не проходили рядом с ноутом, поэтому с первого раза забрать носитель и уйти незамеченным может не получиться. Охранники внутри здания ходят рандомными путями, так что лучше сохранитесь перед вылазкой. Забрав искомое, пытаемся залезть на перила, чтобы с них запрыгнуть обратно на отогнутый кусок стенки трубы и потихоньку уйти из лагеря тем же путем.
Чтобы вылезти из трубы внутри здания и обратно залезть в нее возможно придется использовать кнопку глубокого приседа (по умолчанию это Shift).
Вариант 2: громко.
Второй способ для кого-то проще, а для кого-то сложнее. Суть в том, чтобы нагло ворваться на базу «синих гусей» и захватить у них на глазах их же ноут. Но наемники долго удивляться не будут, а откроют огонь по наглецу. Наша задача перебить мешающих солдат удачи, забрать ноутбук и свалить, но можно зачистить всех, и обыскав их, найти еще два носителя информации – КПК командиров лагеря. Их легко можно отличить от рядовых бойцов по экипировке, а именно наличию экзоскелетов. Забираем КПК наемников Хребта и Крюка, выбираемся с территории станции переработки и несем все это Сычу.
За ноутбук наймитов торговец информацией «раскошеливается» на 2 000 аномальных рублей. За каждый из КПК командиров лагеря он предлагает заплатить по 1 000 рублей.
Добыча этих КПК не входит в квест "Лагерь наемников". Они являются носителями информации, которые главный герой может добыть в любое время и распорядиться по своему усмотрению.
Карты местности
Помните, как мы скопировали себе на КПК, точнее Дегтяреву на КПК, карты местности между Затоном и Юпитером? Так вот, настало время отправиться на другую локацию, и чтобы сделать это с минимальными затратами, показываем эти карты Лоцману. Лоцман – проводник, который водит сталкеров по маршруту между Затоном и станцией «Янов». Обычная стоимость перехода – 3 000 рублей. Но, скопировав карты у Дегтярева, проводник делает ему скидку и будет водить нас всего за 1 000 рублей. По его словам карты оказались довольно качественными, детализированными и на них отмечен более короткий путь в окрестности "Юпитера".
После прибытия на станцию «Янов», Дегтярев оказывается перед широким разнообразием доступных квестов, которые можно выполнить самыми разнообразными способами. Первый из обитателей лагеря, встретивший майора на пороге станции – Азот. Азот – местный техник, специализирующийся в основном на электронике, но в условиях Зоны приспособившийся чинить и оружие и экипировку. Мастер испытывает проблемы с инструментами и деталями, как впрочем, и Кардан. Но этим займемся позже, а пока что подойдем к двум товарищам, которые что-то громко обсуждают…
-------------------------------------------------
Ну а что происходит в окрестностях завода "Юпитер" и кому тут нужна помощь, узнаем в следующий раз! Всем удачи и не связывайтесь лишний раз с наемниками!