Найти тему
Московские прелести

Шлагбаум. Он точно вам нужен?

Последние 10 лет Москва меняется как ни одни город России. О том в какую сторону, вопрос на который каждый даст свой ответ. Для меня в лучшую.

Одним из трендов столицы в последние годы становится огораживание дворов ограждениями-шлагбаумами, что по сути означает введение пропускного режима во дворе.

Московские власти это начинание всячески поддерживают и даже субсидируют. Официально , их логика предельна проста

"Если на улице автомобилисту будет парковаться дорого, а во дворе — невозможно, то он оставит машину дома и поедет на метро ".

Вообщем то, подобным образом автор этой статьи поступает уже который год, платные парковки и непредсказуемость московского трафика просто не оставляют выбора.

Кроме того, установка и обслуживание шлагбаума это весьма выгодный бизнес, а как мы видим, жены чиновников по совершенно непонятной причине, все как одна становятся "успешными бизнесменами", вероятно и бизнес по огораживанию дворов тоже "внезапно" может оказаться в руках предприимчивой супруги.

А вот есть ли необходимость в шлагбауме у самих жильцом, это вопрос открытый.

Пользуйтесь общественным транспортом, говорили они
Пользуйтесь общественным транспортом, говорили они

Прописная истина, что оградить свой двор от чужих машин будет полезно, если жилой дом находится рядом с объектом инфраструктуры, будь то магазин или станция метро, но большинство ограждений ставят жители тех домой, где таких объектов инфраструктуры нет.

Часто такие ограждения устанавливают, чтобы во дворе не парковались чужие авто, но откуда им взяться, если это спальный район Москвы, где всего вышеперечисленного нет?

Как раз таки эти шлагбаумы установлены за счет не самых чистоплотных жителей самого дома. Сеть пестрит историями, как активисты организовывали процесс огораживания, собирали по 200 тысяч на это дело и только потом выяснялось, что сама установка обходится всего лишь в 80 тысяч, а все остальное было лишь накруткой.

-3

Особо наглые граждане умудрялись собирать по 500-700 рублей ежемесячно "на обслуживание". По сути, жителям дома навязывали ту услугу, в которой они не нуждались.

Такое ограждение напротив, становилось препятствием, т.к. ограничивало подъезд машин такси и заставляло машины экстренных служб терять драгоценное время на въезде во двор.

Поэтому, если в вашем дворе еще нет ограждений, а вашу дверь уже стучатся активисты- задайтесь вопросом, а точно ли вам это выгодно?