Найти в Дзене

Самое слабое место двигателя D13 Volvo

Всем привет. Добрался до дома, недавно поменяли каперс в моторе, куда становятся инжектора. И один из каперсов начал травить газы, так как перестал заводиться трак. Начал подготовку. Сливаю тосол, потом отсоединяю патрубки. На фото 2 видно как наполнился тосол в расширительном бачке. Еще кто то спрашивал про топливную помну на D13, она тут ручная, нужно просто открутить зеленую крышку и в ручную подкачать солярку. Мне порой эту процедуру приходилось делать каждый раз чтобы завести трак. Завершил подготовку: слил тосол, снял патрубки и клапанную крышку. Потом начну доставать форсунки и смотреть какой из каперсов плохой. Вот там под форсункой стоят каперсы, которые и создают проблему. Как мне объяснили внутрь этого каперса заходит форсунка, и на ней появляется выработка, если выработка на кольце равномерная, то это хороший инжектор, а если на нем появляется черная точка, то это БРАК. Из за этого это кольцо пропускает газы. Нашел таких два, значит под замену два каперса и два инжектор

Всем привет.

Добрался до дома, недавно поменяли каперс в моторе, куда становятся инжектора. И один из каперсов начал травить газы, так как перестал заводиться трак.

Начал подготовку. Сливаю тосол, потом отсоединяю патрубки. На фото 2 видно как наполнился тосол в расширительном бачке.

-2

Еще кто то спрашивал про топливную помну на D13, она тут ручная, нужно просто открутить зеленую крышку и в ручную подкачать солярку. Мне порой эту процедуру приходилось делать каждый раз чтобы завести трак.

-3

Завершил подготовку: слил тосол, снял патрубки и клапанную крышку. Потом начну доставать форсунки и смотреть какой из каперсов плохой.

-4

Вот там под форсункой стоят каперсы, которые и создают проблему.

Как мне объяснили внутрь этого каперса заходит форсунка, и на ней появляется выработка, если выработка на кольце равномерная, то это хороший инжектор, а если на нем появляется черная точка, то это БРАК.

-6

Из за этого это кольцо пропускает газы. Нашел таких два, значит под замену два каперса и два инжектора. Эти каперсы самое слабое место в моторе Вольвы.

Тут покажу специальный инструмент для установки каперсов. Вот это гвоздик с резьбой вставляется внутрь каперса. А с обратной стороны гайка. Этот инструмент развальцовывает каперс внутри цилиндра. А для того чтобы его вынуть тоже есть специальный инструмент, только он нарезает резьбу внутри маленькой части каперса и также при помощи гайки вытягивает каперс из блока.

-8

Каперы заменили, форсунки поставили, коромысло вернули обратно, осталось отрегулировать клапана.

←Предыдущая статья "Путь на горячие источники в Вайоминге"

До новых встреч!
Ставь палец вверх и подписывайся на канал!
Будет еще много интересного)