Всем привет. Добрался до дома, недавно поменяли каперс в моторе, куда становятся инжектора. И один из каперсов начал травить газы, так как перестал заводиться трак. Начал подготовку. Сливаю тосол, потом отсоединяю патрубки. На фото 2 видно как наполнился тосол в расширительном бачке. Еще кто то спрашивал про топливную помну на D13, она тут ручная, нужно просто открутить зеленую крышку и в ручную подкачать солярку. Мне порой эту процедуру приходилось делать каждый раз чтобы завести трак. Завершил подготовку: слил тосол, снял патрубки и клапанную крышку. Потом начну доставать форсунки и смотреть какой из каперсов плохой. Вот там под форсункой стоят каперсы, которые и создают проблему. Как мне объяснили внутрь этого каперса заходит форсунка, и на ней появляется выработка, если выработка на кольце равномерная, то это хороший инжектор, а если на нем появляется черная точка, то это БРАК. Из за этого это кольцо пропускает газы. Нашел таких два, значит под замену два каперса и два инжектор
Самое слабое место двигателя D13 Volvo
10 февраля 202010 фев 2020
897
1 мин