Ежемесячно Ютуб имеет аудиторию около 2 млн. человек. Это просто невероятно огромный видеохостинг, который параллельно выполняет роль поисковой системы. Заходя в Ютуб, люди пытаются найти видео ответы на свои вопросы. Поэтому это идеальное место для продвижения, а если учесть современные тренды, то снимать видео становится просто необходимостью.
Как же сделать свой канал на Ютубе интересным и полезным, а также не затеряться среди конкурентов.
1) Внутренние факторы. Подготовка видео к встрече с алгоритмами.
- Заголовок, должен точно передавать содержание видео, а правильное расставление акцентов способствует привлечению аудитории. Попробуйте использовать разную длину заголовков и эмодзи.
- Описание. В этой части нужно указать, о чем пойдет речь в вашем видео, на что вы обращаете особое внимание. Многие известные блогеры пишут в описании ссылки на свои страницы в различных соц. Сетях. Старайтесь, чтобы выше описание имело смысловое правильное содержание, тогда алгоритму Ютуба будет легче выводить его на первые строки в поисковике.
- Обложка видео. Попытайтесь использовать одну обложку на все видеоролики. Например, текст заголовка на определенном фоне
- Хештеги, теперь и в Ютуб. Ставьте именно те хештеги, которые в точности смогут передать смысловое содержание.
- Расшифровка видео. Подготовьте полную расшифровку вашего материала для алгоритма Ютуба. С его помощью платформа Ютуба выдаст именно то видео, которое запрашивал пользователь.
2) Внешние факторы. Реакция пользователя на контент.
- Вовлеченность пользователя. Если система видит, что ваш продукт интересен, она автоматически выбивает его на первых страницах поиска.
- Время просмотра. Чем дольше будут просматривать ваше видео, тем лучше для канала.
- Просмотры. Если большое количество пользователей просмотрят ваше видео за самый короткий срок, алгоритм будет выбивать его на 1 место.
- Авторитет канала. При систематическом выполнении всех требований платформы, алгоритмы Ютуба увеличивают доверие к вам.
- Комментарии и репосты. Пробуждайте пользователей прокомментировать ваше видео и зарепостить ваш контент. Это можно сделать напрямую, например, в конце видео попросить о репосте.
Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!
Читайте также: Актуальные тренды цифрового маркетинга в 2020 году