В этой статье разберём, классный формат контента, который решает задачи продвижения, раскрутки и увеличения количества участников в группе.
Вирусный контент – это формат контента в постах для социальных сетей который лучше всего репостят.
Соответственно, когда формат так сильно увлекает, то взаимодействие приводит к большому количеству репостов и помогает, с одной стороны росту количества подписчиков группы и с другой стороны увеличению вовлечения.
Это крайне выгодно, чем больше вовлечение, тем больше людей увидят пост в ленте, тем больше будет показов поста. Поэтому важно освоить этот формат.
Здесь необходима поправка на ветер. Предполагается, что вирусная реклама это смешное, дурацкое, провокационное и вызывающие видео которое люди будут рассылать друг другу и из-за этого возникнет вирусное распространение информации.
Ничего общего со съемкой смешных, страшных, провокационных видео здесь нет. Наша задача добиться того чтобы люди делились контентом и поскольку в социальной сети присутствует классный механизм поделиться и этот механизм будем запускать.
Главное понять какой психологический триггер становится спусковым крючком, для того чтобы человек нажал на кнопку репоста.
Четыре главных триггера, которые можно выделить:
Выгода - сделал репост — получил файл, сделал репост — участвуешь в розыгрыше, сделал репост — заработал иммунитет в игре. Понятная коммерческая или корыстная выгода для себя.
Страх потерять – например, ценный контент. Клиенту кажется, что автор проделал много работы, чтобы создать этот контент и чтобы не потерять сделаю репост, чтобы остался, буду пользоваться или не буду, но боюсь потерять.
Или альтернативная механика, кажется, что когда понадобится такой контент, сам потрачу до фига времени, чтобы создать такой же и поэтому, чтобы не потерять оставлю себе.
Благодарность – это типа автор сделал крутой контент и хочу поблагодарить его репостом.
Желание помочь друзьям – это типа сделаю репост, и друзьям от этого будет хорошо.
Два последних триггера работают плохо, дают минимально возможное количество репостов. И даже если в конце поста сделаете призыв: "Друзья, если Вам это было полезно поделитесь, сделайте репост", то не рассчитывайте на большое количество репостов.
Работать рекомендую со вторым триггером – это страх потерять что-то. Давайте признаем, что большинство людей корыстны и меркантильны и это нормально ничего плохого, дурного в этом нет, но смысл состоит в том, что делают репост только если это выгодно для них. И призывы о благородстве или благодарности забудьте.
Когда нужно много репостов, используйте психологический триггер, который это обеспечит. Лучше включает страх потерять контент – это пост, в котором сделана подборка товаров, сборник идей, список ссылок, советов, пунктов договора и т.д.
Список это любимый формат контента в современном мире, потому что это как бы выжимка, как конспект. Главное сделана работа по отбросу лишнего и поэтому список это тот формат, который люди репостят с интересом.
Как это выглядит, обратите внимание на фрагмент поста на картинке ниже.
Что здесь видим: заголовок "Супер сборник", далее название "Сто два проверенных инструмента для увеличения продаж во Вконтакте" и кусок призыва "Сохраните себе на стену чтобы не потерять", 40 тысяч просмотров и 1100 репостов — это на старте выхода этого сборника в эфир.
Дальше, что внутри поста, в самом тексте ссылки на посты в группе, то есть там ничего сверхъестественного нет. Это внутренние ссылки и это нормально работает.
Это ссылки на статьи в группе, на товары, фотографии, видео, файлы. Ссылки только внутренние.
Приведу примеры заголовков, чтобы было понятнее, как можно это реализовать на практике.
Эти примеры построены через проблему клиента или через задачу клиента. Что тут еще важно, на первый взгляд кажется, что ключ в этих примерах это цифры 5,7,3, но ключ не цифры, ключ это конкретика в решении проблемы клиентов и это важно.
Сравните, если бы ключом была цифра, сделали бы заголовок "Топ-7 крутых отелей", но это никак бы не тронуло целевую аудиторию, потому что это не бьет в потребности, не решает проблемы.
Посмотрите другой пример, в котором важные слова подчеркнуты.
Популярный бюджетный отдых — это важно сэкономить на отдыхе, далее семьей, то есть акцент делаем на, то, что отели в подборке будут семейные, на море — то куда хочется поехать, летом – допустим, весной делаем подобную подборку, а аудитория уже планируют летний отдых.
И каждое слово этого заголовка бьёт, в потребность человека и дело здесь не в цифре нет здесь никакой магии, цифра указывает человеку на формат что это список, подборка, а продаёт конкретика.
Следующий момент, конечно, нельзя забывать о картинке к посту, дальше в самом посте нужен призыв к репосту, надо словами написать, чтобы человек сделал репост.
В самом конце поста написать ссылку на группу и предложить на нее подписаться для того чтобы новая аудитория которая через репост, встретиться с этим постом соответственно не забыла еще и подписаться.
Теперь с точки зрения призыва к репосту, соответственно этот призыв должен внятно отвечать на вопрос, зачем человеку делать репост, почему это выгодно.
Призыв применяется в двух местах поста, это в начале 2 - 3 строчки и ближе к концу.
Значит, если делаем пост список, подборку и давим, используя, страх потерять, тогда призыв должен звучать примерно так: "Сделай репост чтобы не потерять эту ценную информацию" или "Сделали репост, чтобы сохранить у себя на стене эту ценную подборку и в нужный момент к ней вернуться".
Проговорить тот психологический крючок, который используем, альтернативно использовать эту идею ещё делаем подборки постов не товаров и услуг, ни отелей, ни пунктов договора, а подборки собственных постов собственной группы.
Например, в течение недели или месяца писали посты и потом сделали подборку постов недели или месяца - "28 самых популярных постов месяца" - по Вашей теме.
Важный момент если напишите в заголовке: "Сборник лучших постов недели нашей группы", никто это читать не будет, это не интересно.
Но если напишете "Сборник постов недели по бюджетному отдыху, по гардеробу и украшениям или лечению детей" - по теме, которая волнует клиентов, то с таким заголовком подборку с удовольствием прочитают.
Чтобы усилить такой формат в конце сборника делаем призыв на простой первый шаг, то есть человек прочитала подборку сделал репост чтобы не потерять и дальше приглашаем к примеру: на расчет, на консультацию, на примерку, на уточнение свободной даты, либо в конце делаем призыв на подписку на рассылку.
Что будет альтернативой простого первого шага для этого поста – это визуализация обложки, как бы самого сборника, будет виден объект брошюра, коробка.
Такой формат вирусного контента круто продвигать и с помощью платной рекламы таргетинга на аудиторию, которую не можете достать из-за особенностей ленты или на аудиторию чужих групп.
И, конечно же, если есть рассылка, то сразу после выхода такого поста — сборника — надо анонсировать рассылкой по подписчикам.
Ну что ж думаю достаточно слов о том, что это крутой формат и о том, как правильно, выгодно и целесообразно его использовать.
На этом заканчиваю эту длинную статью и думаю, что это было наглядно и понятно теперь осталось внедрить.
Спасибо, что дочитали до конца.
Подписывайтесь на канал!!!
Успехов Вам и процветания!!!