Не так давно двумя ведущими компаниями Mail.ru Group и ResearchMe были проведены исследования. Согласно исследованиям, было выявлено, на какое банковское детище чаще всего ориентируются абоненты рунета. А вместе с тем заинтересовало направление, куда инвестируют рекламодатели.
Банковские продукты, которые пользуются спросом
Из числа опрошенных удалось установить, что половина респондентов пользуется лишь одним банком, третья часть признает себя клиентами двух банков, а 15% обслуживаются в трех и более финансовых учреждениях.
Из 10 пользователей 9 обслуживаются, как физические лица
Банковские карты являются тем продуктом, который объединяет все возрастные категории. Каждый пятый респондент узнал о возможности использования банковских карт ранее совершеннолетия. 29% начали пользоваться данной услугой в возрасте 18-24 лет, 16% - от 25 до 34 лет.
Зарплатными картами пользуются более половины опрошенных, дебетовыми (самостоятельно оформленными) – 42%. Сравнивая по половым признакам, среди женщин – 46%, среди мужчин – 38% пользователей карт.
Говоря про кредитные карты, ими пользуются, в основном, люди старше 35 лет. У молодых людей до 25 лет кредитка есть всего лишь у 19%.
Банковские платежи, страхование, кэшбэк
Виртуальные платежи осуществляют, как правило, люди до 25 лет. В свою очередь, страхуются 28% пользователей банковскими услугами. Из них, 46% беспокоятся за свою жизнь и здоровье, 42% - финансовые вклады, 33% - недвижимость, а 26% стараются обезопасить себя во время путешествий.
Кэшбэк возвращается на счет каждому второму клиенту банка, 39% используют систему бонусов, а 10% премиальным обслуживанием.
Онлайн сервис от банка
73% считают, что посещение банка гораздо лучше полностью заменить на телефонное либо виртуальное общение. Онлайн сервисы используют 91% опрашиваемых, из них 81% установили в своем смартфоне мобильное приложение.
Интернет-банкинг выбирают, как правило, в трех направлениях – перевод денег 76%, оплата услуг 65%, контроль расходов 48%.
Информация
Клиенты банковской сферы получают новую информацию благодаря SMS-рассылке 39%, интернет-рекламе 25%, ТВ-рекламе 22%, интернет-сайтам 22%.
И только каждый пятый клиент после 45 лет прислушивается к советам банковских работников.
Подписывайтесь на канал, у нас всегда интересно, и полезно!
Читайте также: Что не так с рекламными рассылками многих компаний?