В Москве регулярно приходится мыть машину. Даже если летом не идут дожди, за 3 дня машина покрывается пылью и хочется опять ехать на мойку. Зимой дороги в Москве обильно посыпают реагентами, из-за этого постоянная слякоть и грязь. И не важно какая температура на улице, если выпадает снег, через пару часов он превратится в кашу.
Выбрал мойку самообслуживания рядом с домом.
Занял очередь, плюс в том, что все пытаются помыть свои машины как можно быстрее. На месте есть сотрудник, который может проконсультировать и разменять деньги по 100 и 50 руб.
Дождался своей очереди и заехал под крытый навес. Минус этого места что ты моешь автомобиль на улице, для зимы это не лучший вариант.
Вот терминал для денег и панель управления, разобраться не сложно.
Закинул 200 руб., деньги тратятся даже если ты ничего не делаешь. Пожалуй, это ещё один минус мойки самообслуживания. Слева пистолет с водой, справа пистолет с пеной. Для начала прошелся водой, напор был отличный. На счету осталось 150 руб.
Взял пистолет с пеной и начал обильно поливать всю машину. После этого на счету осталось 70 руб.
Подождал 3 минуты пока пена подействует. Она медленно стекала вниз, проходя все стыки. Взял пистолет с водой и начал смывать. И тут я понял, что пена схватилась на морозе, на улице было -7. Прошелся по всей машине, но еще кое где оставалась пена, а пистолет отключился так как закончились деньги. Достал из кошелька еще 50 руб., терминал с удовольствием их проглотил. Включил теплую воду и еще раз прошелся по всей машине.
Вот такой получился результат.
Итого 250 руб. и 10 минут вашего времени и машина сверкает как новая. Я бы посоветовал брать с собой тряпки чтобы потом протирать зеркала, так как после высыхания капли оставляют следы.
В следующий раз, когда поеду на мойку самообслуживания, закину 100 руб. и просто хорошо пройдусь водой. Пена в мороз подмерзает и требуется больше воды чтобы ее смыть.
На территории есть терминал, который меняет бумажные деньги на 10 рублевые.
И ещё стоят мусорные баки.