Прогресс не стоит на месте и та техника, которая вчера была совершенной, сегодня является лишь отголоском прошлого. Ярким примером данной закономерности можно считать аналоговые рации, не способные конкурировать с цифровыми моделями. Что делать с существующим оборудованием, если компания сменила вектор развития (например, раньше охраняла склады, а сейчас занимается обеспечением безопасности торгово-офисных центров) или просто выросла в несколько раз? Можно ли провести модернизацию, что для этого нужно и сколько это стоит?
Услуга технического аудита, заказать которую можно в нашей компании, направлена на работу с существующими системами радиосвязи. С её помощью можно узнать, насколько эффективно функционирует сеть, есть ли у неё критические ошибки и неполадки в работе оборудования. Она поможет правильно осуществить объединение нескольких систем, заменить устаревшие компоненты, расширить охват/радиус действия или увеличить количество активных абонентов. Как именно происходит сотрудничество?
1. Определение целей и задач, на основе требований и пожеланий заказчика.
2. Выезд специалиста для изучения действующей системы радиосвязи, анализ используемой конфигурации и отдельных устройств.
3. Выявление недочетов, связанных с нестабильностью сигнала, наличием помех и другими негативными факторами.
4. Проверка работоспособности оборудования, качества и правильности его установки, нагрузки на каналы.
5. Выявление ошибок, общая оценка эффективности, надежности, уровня безопасности.
6. Разработка мер по устранению недочетов, улучшению, расширению сети.
7. Предоставление экспертного заключения с рекомендациями и поэтапным планом модернизации действующей сети радиосвязи.
Технический аудит способен ответить на все вопросы одновременно, опираясь на особенности проекта и специфику оказания охранных услуг. Индивидуальный подход позволяет решить любую, даже самую сложную задачу, обеспечивая вас гарантированным результатом и возможностью заранее узнать стоимость модернизации.