Найти тему

Шоу «фантастическая жадность» ,или что происходит если клиенту не начислили бонусы...

Каждый раз я становлюсь свидетелем дичайших скандалов из за бонусных карт, как на своей работе так и в своё свободное время. Не всегда клиенту можно объяснить, что бонусы не начислились по техническим причинам ,а не из за того ,что кассир внезапно решила положить себе в карман лишние пять копеек. Однажды я была свидетелем как приличного вида мужчина кричал благим матом на всю «Пятёрочку» ,из за того ,что продавец «посмела» предложить другому покупателю начислить бонусы на свою карту,потому что вышеуказанный мужик свою бонусную дома забыл. Казалось бы ,что жадничать?

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

А другая ситуация произошедшая уже на моём рабочем месте... Кассир по своей вине не начислила человеку бонусы. Ничего страшного ,с каждым может произойти и девушка что бы загладить свою вину предложила мужчине отдать бонусы наличными, как сейчас помню ,что около тридцати рублей. Но у клиента было другое видение ситуации и он, внимание, целый час, ждал когда будет покупка с отсутствием бонусной карты, что бы зачислить заветные баллы на свою карту. А со мной лично вообще произошел забавный случай. Клиентка забыла дома бонусную и уехав,вернулась через часа три и махая заветным куском пластика попросила сделать ей начисления,под удивлённые взгляды очереди, что естественно было уже невозможным.

Кажется люди уже сходят с ума в погоне за "выгодой"...