Приветствуем подписчиков нашего канала!
Давайте посмотрим на то, как завершился 2019 год на российском рынке в сегменте магистральников.
Конкуренция здесь огромна. Помимо «большой европейской семерки», потребителям свои тягачи предлагают, например, китайские производители или Ford, модель F-MAX, которого, кстати, получила премию «Грузовик года 2019».
Тем отраднее, что никому из вышеперечисленных производителей снова не удалось превзойти КАМАЗ-5490 по проданным тягачам. Камским магистральным грузовикам, которые ещё недавно были чужими на этом празднике жизни, удалось закрепиться на рынке магистральников и очередной год завод из Набережных Челнов завершает лидером в этом сегменте.
В 2019 году Камский автозавод отгрузил своим покупателям 5259 единиц тягачей КАМАЗ-5490. Динамика роста по сравнению с 2018 года составила +6,7%.
А вот ближайшие конкуренты, напротив, завершили год с отрицательной динамикой: Mercedes-Benz Actros - 3882 проданных единиц (-12,4%), Volvo FH - 3709 единиц (-17,6%), MAN TGX -2556 единиц (-7%).
В целом, несмотря на все недостатки, сейчас по прошествии нескольких лет с уверенностью можно сказать, что седельник у КАМАЗа получился весьма достойным, что собственно и подтверждает статистика продаж.
Сейчас одним из главных факторов успешных продаж 5490 является его цена. Но не за горами тот момент, когда эту модель в Набережных Челнах снимут с производства, заменив на более современный 54901. А вот сможет новый тягач, цена которого будет значительно выше предшественника, стать новым лидером российского рынка пока большой вопрос.
Всем спасибо и до новых встреч на канале!
Если понравилась статья ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь в соц. сетях. Оставляйте комментарии. Продолжение следует…