О компании клиента
Торгово-сервисный центр "ТеплоХолод" на протяжении 15 лет занимается техническим обслуживанием и ремонтом оборудования и профессиональной техники для предприятий торговли и общественного питания. Также компания осуществляет поставки и продажу оригинальных запчастей для хлебопекарного, технологического, теплового и холодильного оборудования.
Каждым направлением деятельности ТСЦ "ТеплоХолод" занимаются специализированные подразделения, в состав которых входят квалифицированные специалисты.
Цели и задачи проекта
В связи с расширением клиентской базы возникла необходимость систематизировать и упорядочить бизнес-процессы:
- вести учет заявок от клиентов;
- автоматизировать продажи;
- наладить первичный документооборот;
- вести учет товаров на складе.
Как выбирали программу «1С»
Для решения поставленной задачи менеджер отдела продаж компании ООО «Успешный бизнес» предложил рассмотреть программу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Эта программа – самый лучший вариант в данном случае, потому что в стандартной версии предусмотрены все необходимые клиенту возможности. Нет необходимости делать доработки программы, что не вызовет будущих затрат на обслуживание программы.
Например, в стандартной версии программы «1С» можно:
- зафиксировать каждое обращение клиента и спланировать следующее, а программа в нужное время выдаст напоминание;
- прямо из программы «1С» отправить клиенту письмо со счетом или любым другим документом, и это останется в истории работы с клиентом, которую видят все пользователи программы;
- под конкретного клиента зарезервировать товар из его заказа, и тогда обещанные сроки отгрузки всегда будут выполняться.
Ход проекта
- Руководством ТСЦ "ТеплоХолод" было принято решение приобрести программу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
- Специалист компании ООО «Успешный бизнес» установил её на рабочие места сотрудников и произвел начальные настройки программы «1С».
- Были заведены справочники и остатки, выявленные на основании проведенной инвентаризации.
На данный момент используются следующие типовые функции программы:
- управление отношениями с клиентами;
- формирование прайс-листов;
- планирование и учет продаж;
- оформление заказов покупателей;
- резервирование товара под конкретного покупателя;
- отслеживаются взаиморасчеты с клиентами, сроки оплат в соответствии с условиями договора;
- ведется управление складскими запасами.
Результаты проекта
Итогом автоматизации стала упорядоченная работа подразделений компании «ТеплоХолод». Качество обслуживания клиентов повысилось, что положительно сказалось на лояльности и как следствие повысило прибыль компании на 30%.
Хотите облегчить рутинную работу Ваших менеджеров и повысить их эффективность?! Обращайтесь в компанию «АСП-Успешный бизнес»!