Найти тему
Работаем в 1С

Кейс: повышение прибыли компании на 30% с помощью программы «1С:Управление торговлей»

О компании клиента

Торгово-сервисный центр "ТеплоХолод" на протяжении 15 лет занимается техническим обслуживанием и ремонтом оборудования и профессиональной техники для предприятий торговли и общественного питания. Также компания осуществляет поставки и продажу оригинальных запчастей для хлебопекарного, технологического, теплового и холодильного оборудования.

Каждым направлением деятельности ТСЦ "ТеплоХолод" занимаются специализированные подразделения, в состав которых входят квалифицированные специалисты.

Цели и задачи проекта

В связи с расширением клиентской базы возникла необходимость систематизировать и упорядочить бизнес-процессы:

  • вести учет заявок от клиентов;
  • автоматизировать продажи;
  • наладить первичный документооборот;
  • вести учет товаров на складе.

Как выбирали программу «1С»

Для решения поставленной задачи менеджер отдела продаж компании ООО «Успешный бизнес» предложил рассмотреть программу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Эта программа – самый лучший вариант в данном случае, потому что в стандартной версии предусмотрены все необходимые клиенту возможности. Нет необходимости делать доработки программы, что не вызовет будущих затрат на обслуживание программы.

Например, в стандартной версии программы «1С» можно:

  • зафиксировать каждое обращение клиента и спланировать следующее, а программа в нужное время выдаст напоминание;
  • прямо из программы «1С» отправить клиенту письмо со счетом или любым другим документом, и это останется в истории работы с клиентом, которую видят все пользователи программы;
  • под конкретного клиента зарезервировать товар из его заказа, и тогда обещанные сроки отгрузки всегда будут выполняться.

Ход проекта

  • Руководством ТСЦ "ТеплоХолод" было принято решение приобрести программу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
  • Специалист компании ООО «Успешный бизнес» установил её на рабочие места сотрудников и произвел начальные настройки программы «1С».
  • Были заведены справочники и остатки, выявленные на основании проведенной инвентаризации.

На данный момент используются следующие типовые функции программы:

  • управление отношениями с клиентами;
  • формирование прайс-листов;
  • планирование и учет продаж;
  • оформление заказов покупателей;
  • резервирование товара под конкретного покупателя;
  • отслеживаются взаиморасчеты с клиентами, сроки оплат в соответствии с условиями договора;
  • ведется управление складскими запасами.

Результаты проекта

Итогом автоматизации стала упорядоченная работа подразделений компании «ТеплоХолод». Качество обслуживания клиентов повысилось, что положительно сказалось на лояльности и как следствие повысило прибыль компании на 30%.

Хотите облегчить рутинную работу Ваших менеджеров и повысить их эффективность?! Обращайтесь в компанию «АСП-Успешный бизнес»!