Для начала я расскажу Вам предысторию, о том, с чего началось развитие аккаунта у меня. У меня был офлайн магазин по продаже одежды и обуви. И постепенно я начала выкладывать в сеть товары, со временем я поняла, что продажи через Интернет и социальные сети идут в разы лучше.
Июль 2019 года: создание SMM агентства и начало новой истории в моей жизни.
И вот прошло пару лет, магазин я закрыла потому что решила прийти к стабильности. К лету 2019 года я уже находилась в декрете: малышу было 5 месяцев. Но жить только лишь среди пеленок я не смогла. Ну не мой склад жизни. Сына я очень люблю и уделяю ему достойное количество внимания, но без работы я не смогла.
И вот скооперировавшись совместно с Викторией @borisova_biz мы создали SMM агентство @pro_smmdvizh . Бизнес стал приносить прибыль с первых месяцев работы. И сейчас я хочу поделиться своим опытом с Вами.
Кому идеально подойдет Инстаграм?
- Можно выделить 4 основных группы компаний:
- С сильным визуальным рядом: мода, туризм, красота, спорт, еда и др.
- С умеренным визуальным рядом: недвижимость, строительство, маркетинг, полиграфия и др.
- Со слабым визуальным рядом: образование, промышленность и др.
- Без визуального ряда: финансы, юридические услуги и др.
С чего же начать бизнес в Инстаграм?
Инста это свежий воздух в smm. Вот реально - свежайший просто. Все новые фишки таргета, все новомодные изменения бизнес и личных аккаунтов очень быстро тестятся и практикуются именно там. Не забываем также про огромную аудиторию пользователей инста, простор действий, легкость в использовании, популярность и возможность зарабатывать не самые плохие деньги на этой площадке😉
Начать бизнес в Инстаграм необходимо с выбора ниши.
Хорошо конечно, когда уже есть продукт или услуга, которую Вы хотели бы продвигать. Но если этого нет, нужно проанализировать и понять чем же Вы хотели бы занимать. Подробно о выборе ниши расскажу в следующих статьях.
Далее необходимо оформление.
Оформляем аккаунт. Шаг № 1 : Создание бизнес аккаунта
Бизнес-аккаунт это разновидность профиля в Инстаграм, предназначенная для продвижения бизнеса. Имеет:
- Кнопки для связи: телефон, адрес, электронная почта.
- Раздел статистики: можно узнать больше о подписчиках.
- Категорию бизнеса: подгружается с бизнес-страницы в FB.
- Поле для физического адреса: актуально для офлайн-компаний. Возможность рекламы: настраивать таргетированную рекламу можно только с бизнес- аккаунтом.
- Shopping Tags: возможность отмечать товары в публикациях.
- Подключить бизнес-аккаунт можно через бизнес-страницу компании на Facebook.
- Раздел «Настройки» - перейти на бизнес-аккаунт.
Заполняем BIO
BIO – это раздел информации о вашей компании. В нем важно прописать:
Имя: название компании
Имя пользователя: он же ник
Адрес сайта: если есть
Осебе: краткое описание деятельности
Способы связи: почта, телефон, физический адрес
Аватар: логотип компании или тематическая картинка
Создаем интересный контент
Публикации в основной ленте ранжируются по принципам алгоритма «Умной ленты». Он учитывает:
Ваши интересы:
- Алгоритм ищет тематики, которые наиболее интересны для вас. Новизну контента: чем свежее пост, тем лучше он ранжируется.
- Ваши подписки: алгоритм чаще показывает посты профилей, на чей контент вы лучше всего реагируете. Если подписок много, этот принцип становится решающим.
- Периодичность посещений: чем чаще вы заходите в Instagram и листаете ленту, тем больше постов увидите.
Как же раскрутить свой профиль?
- Убедитесь, что для вашей компании или личного бренда реально создать интересный визуальный контент для раскрутки.
- Создайте бизнес-аккаунт и уделите внимание его проработке: BIO, актуальное.
- Составляйте контент-план, размещайте посты на всех площадках внутри соцсети, будьте разнообразны.
- Выбирайте легальные способы поиска аудитории(таргетированная реклама, реклама у лидеров мнений)
Вы на верном пути.
Друзья мои, не бойтесь действовать и начинать. Начинать сейчас свой бизнес или развитие личного блога не поздно. Действуйте, а я Вам в этом помогу.