Это достаточно интересный вопрос. Сразу же стоит отметить, что большинство организаций практически ничего не зарабатывает с побед на турнирах.
В каждой организации свои правила, но большинство топовых отдают примерно 75-80% от доходов с турнира.
Но стоит заметить что 34 с лишним миллионов долларов было разыграно в том году на The International между 18 командами. Львиная доля этой суммы ($15.6) досталась чемпионам(OG) Этого выигрыша вкупе с призовыми с прошлогоднего TI ($11,234,200) и других соревнований хватило для того, чтобы сместить Куроки с пьедестала – команда OG в полном составе возглавила рейтинг самых богатых киберспортсменов мира!
Но не это весь заработок организации. Нужно копать глубже.
Организация=Бренд
По сути на этом держится любая организация, которая имеет собственный состав в Dota 2.
Например, уже упомянутые выше OG являются не просто организацией, но и брендом. У них есть собственная линия одежды, компьютерная кресла с соответствующим логотипом.
В дальнейшем же, вероятнее всего, эта тенденция только будет закрепляться и организации будут производить более интересные продукты. Какие именно — можно будет узнать лишь в будущем, вариантов слишком много и перечислять каждый из них нет какого-либо смысла.
Игроки в таком случае выступают главной рекламой этого бренда: они появляются на турнирах, дают интервью, делают медиа контент, всё это продвигает организацию.
Реклама и партнерство
Конечно, как любой ресурс, популярный проект или даже обычный сайт в интернете, организация зарабатывает на рекламе. По сути это их главная статья дохода. К ним приходят рекламодатели с огромным бюджетом, желающий, чтобы об их продукте узнало как можно больше людей. Причем некоторые организации не только продают рекламу на своих ресурсах, но и делают совместный мерч.