Найти в Дзене

Кто отвечает за ремонт остановок

Оглавление

Добрый день уважаемые садоводы,

очень часто задают вопрос о ремонте общественных остановок, особенно вне населенных пунктов.

Эта обязанность возложена законом на органы местного самоуправления. Она подразумевает под собой весь комплекс действий, связанных с установкой, обустройством, содержанием, ремонтом и демонтажем автобусных остановок местного значения.

  • § Пп. 5 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  • § Приказ Минтранса России от 16.11.2012 г. № 402

Первым делом вам нужно написать обращение в местную администрацию. Лучше, если оно будет коллективным. Постарайтесь привлечь как можно больше единомышленников. Обращение можете отнести лично или отправить по почте. Если будете подавать лично, проследите, чтобы на вашем экземпляре в приемной поставили дату, регистрационный номер, ФИО и должность сотрудника, печать. Так у вас останется подтверждение о принятии. Если отправите письмом то заказным с уведомлением о доставке и описью вложения. В течение 30 дней со дня регистрации обращения вам обязаны дать ответ.

  • § Ст. 12 Федерального закона от 2.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Если из ответа вы поймете, что дело с мертвой точки не сдвинется, незамедлительно подавайте жалобу в прокуратуру. В жалобе подчеркните всю драматичность ситуации остановка не просто не выполняет своей прямой функции, но еще и угрожает жизни и здоровью людей. Можете обратиться и в приемную президента РФ. Очень похвальна ваша активная жизненная позиция! Думаю, у вас все получится! Удачи!

По материалам журнала «Сам себе адвокат»

Совет: Для придания общественной значимости вопроса лучше всего составить коллективную жалобу.

Конкретного образца не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись. По возможности прикладываются фотоматериалы.

Жалобу лучше всего отправить заказным письмом с уведомлением. Или же лично, но на вашем экземпляре жалобы должны поставить входящий регистрационный номер документа, личные данные, должность получившего его сотрудника, а также штамп, печать и роспись принявшего жалобу лица. Можно воспользоваться ресурсом Госуслуги или сайтом Администрации (интернет-приемная).

Еще один из ресурсов — Сердитый гражданин

В течение месяца с момента получения вашей жалобы вам из администрации должен прийти письменный ответ. Если же ответ вас не удовлетворит, потому что он например будет являться формальной отпиской, то следующая инстанция для обжалования — прокуратура. Там не скупитесь на негативные краски, описывая плачевное состояние социального объекта, делая акцент на опасности для жизни, здоровья большого количества людей, ежедневно вынужденных находиться на такой остановке.

И наконец, на бездействие местных властей можно обратить внимание общественных организаций, государственных контролирующих органов. Попросите их поинтересоваться, куда деваются деньги из муниципального бюджета, если социальные объекты никогда никем не обслуживаются годами.

Нормативный документ:

ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"

Распоряжение Минтранса РФ от 23.05.2003 N ОС-460-р "Об утверждении стандарта отрасли ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования"

Стандарт отрасли ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования" (принят и введен в действие распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 23.05.2003 N ИС-460-р

В ОСТе даны все необходимые параметры остановочных комплексов.

При неполучении ответа— вы должны знать следующее

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Действие Федерального закона № 59-ФЗ в полной мере распространяется на обращения юридических лиц.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией подлежит обязательному рассмотрению.

Письменное обращение подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа или должностного лица, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации его обращения.

Письменное обращение рассматривается уполномоченным органом или должностным лицом в течение 30 дней со дня регистрации. Письменный ответ направляется по адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ не дается в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или потовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также в случае, если текст письменного обращения, фамилия и обратный адрес не поддаются прочтению.

Обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи. В этом случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В соответствии с законом контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений осуществляют государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица, которые должны в пределах своей компетенции принимать меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан.

За нарушение порядка рассмотрения обращений статьей 5.59 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа, налагаемого на должностных лиц, в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей.

Полномочиями по возбуждению административных дел данной категории наделен только прокурор.

В связи с этим в случае нарушения порядка рассмотрения обращений заявители могут обратиться в соответствующую прокуратуру по месту жительства, а также в прокуратуру края с письменным заявлением, которое можно направить по почте, факсимильной связью, в форме электронного документа.

Как найти собственника дороги не выходя из дома

-2

3. Ищем по карте дорогу (где требуется отремонтировать остановки), узнаем кадастровый номер

4. На сайте Росреестра услуга ФГИС ЕГРН заказываем выписку на эту дорогу

5. Если дорога стоит на учете, в жалобе обязательно укажите ее кадастровый номер и собственника дороги.

Уважаемые садоводы и органы управления товариществами, с учетом получения ответа из Администрации советуем вам уже сейчас направить свои обращения, если вам требуется ремонт остановок общественного транспорта.

-3

Общественная приемная Пермского регионального отделения общероссийской общественной организации "Союз садоводов России"

-4

© 2016-2020г.г., «Азбука грамотного садовода», Шаврина Л.А.