Всем привет! хотелось бы написать о новых технологиях, которые все время вводит банк, сначало появились безконтактные карты,вроде удобно не надо каждый раз вставлять карту в терминал,вводить пин код при небольших покупках, НО сразу активировались мошеннические действия, в виде незаметного снятия денег в массовых местах, где люди просто не замечали как к ним прикладывали аппараты для перевода денежных средств.
Потом банк пошел дальше и стал собирать биометрические данные, делать фотографии, записывать голос. Первый раз столкнулся с этим два года назад, пришел получать карту, а мне мол нужно пройти эту процедуру, думаю хорошо давайте.
Мурыжили меня минут 30, уже и шапку снял и куртку расстегнул, камера не в какую не работала, думаю ладно не судьба, так не получив моих биометрических данных я ушел из отделения.
Недавно настала пора снова прийти в отделение для замены карты
Подошла очередь зашёл в "стеклянный" кабинет попросили пройти процедуру, сняли на камеру, записали голос, посчитал им от 0 до 10 туда и обратно.
Вроде вот она уже карта на руках
И тут началось, давайте застрахуем ваши счета, в случае кражи вернут деньги, начал объяснять, что не страховку предлагать надо, а за безопасностью следить клиентов. Начали утверждать все безопасно с этими нововведениями, как раз в одном из уральских отделений произошел "слив" данных клиентов, где думаю ваша безопасность.
Сейчас то и дело мелькают новости, о подделки голоса, чтобы завладеть чьими-то средствами, вот и начинаешь при виде неизвестного номера отвечать не "ДА" как это было уже автоматически, а "СЛУШАЮ" и думать лишний раз украдут ли деньги с карты, если запишут мошенники мой голос.
А вы как думаете нужны ли нам эти новшества, которые не отвечают безопасности для сохранения наших денежных средств?