Вижу, что тема исходящих в продажах для вас очень актуальна. И именно поэтому мы продолжаем с вами говорить про приветственные сообщения.
Сегодня разберем ряд ошибок, которые чаще всего допускают люди.
Поэтому мне лайк за полезность и поехали!
📍1. Слишком навящевое предложение. Сразу в лоб.
Я думаю каждый из вас ни раз получал письма счастья, в которых вам предлагают что-либо купить или куда-то присоединиться. Тем более когда нам это совершенно не нужно. Это сразу отталкивает и толку от этого никогда не будет.
Не стоит делать из приветственного письма спам. Ведь это сообщение предназначено для того, чтобы поприветствовать нового человека на странице и помочь ему решить те или иные проблемы.
📍2. Просто поздороваться.
Очень часто даже мне приходят сообщения такого рода:
"Привет, Лена. Рада видеть тебя в друзьях"
К сожалению данный текст не позволит вам в полной мере начать коммуникацию с человеком. Поэтому каждое ваше сообщение должно заканчиватся вопросом или призывом.
📍3. Слишком длинный текст.
Согласитесь, что мы очень дорожим своим временем и когда нам присылают огромный текст нам не хочется его читать. Важно сделать ващ текст максимально коротким, содержательным и запоминающимся. Чтобы человек не смог пройти мимо.
📍4. Не благодарить людей.
Очень важно в самом начале вашего текста благодарить человека, что он проявил интерес именно к вашей странице и добавился к вам в друзья.
Так и пишем : "Добрый день, Наталья. Благодарю вас, что добавились ко мне в друзья". А уже дальше сам вопрос.
С моими учениками мы этот вопрос доскольно разбираем, что позволяет им начать получать вхожящий поток заявок и партнеров в бизнес.
Прямо сейчас сядьте и проанализируйте, есть ли данные ошибки у вас. И исправьте их в ближайшее время.
И делитесь в коментариях, а вы используете в своей практике приветственные сообщения?
#млм #продажи #целеваяаудитория #исходящие #директ