Я не вдавалась в подробности и перипетии этой операции под названием УДО, потому-что папа изрёк:
- Доча, мужчины все решат без тебя. Береги нервы.
Чего это ему стоило, не знаю. Но через пару месяцев мы были уже в ЗАГСе. Я летала!
Папа устроил его снабженцем в строительном управлении и мы стали жить. Жилье у меня было свое, спасибо папе, построил доченьке кооперативную квартиру ! Нашему счастью ничего не мешало.
Мы съездили в отпуск к его родителям в Азербайджан, знакомство прошло прекрасно. Меня горячо благодарили за освобождение их сыночки и пели дифирамбы. И я, слепая и глухая, упорно не замечала его изменившегося ко мне отношения.
Как-то зимой приходит муж мой домой и говорит:
- Ревекка, я ухожу от тебя, к себе на родину поеду. На меня напал столбняк. И пока я в столбняке с открытым ртом сидела и воздух ловила, он бросил свои вещички в спортивную сумку и ушел. Я пришла в себя когда он вышел из подъезда. Не одеваясь я выскочила за ним, бежала и кричала: - - нет, не уходи, я не могу без тебя. Рыдала во весь голос.
Он остановился, обернулся, посмотрел на меня в легких шлепанцах и легком халате, а на улице минус тридцать и народ с работы возвращается, и сказал:
- я пошутил, пошли домой.
И я поверила, только просила больше так не шутить. Ага, через пару дней прихожу с работы, а дома ни его самого ни его вещей нет. Господи, как мне было плохо. Отец от меня не отходил, боялся, что я с собой что-нибудь сделаю. За меня заявление на отпуск написал. И все повторял:
- ну, ладно ты, влюбленная дурочка, девочка, а как он МЕНЯ-то провел! Стратег, твою мать, спланировал, как пораньше выйти из тюрьмы. Использовал и тебя и меня, дурака старого. И какой я после этого еврей? Только имя да фамилия.
Месяц я ни есть, ни пить, ни спать не могла. Или лежала или металась по квартире. Ни с кем не разговаривала, на звонки не отвечала. Черная пелена перед глазами стояла и громадный ком в груди. Как больно и горько было. Все вспоминала, как нам хорошо было.
Ну, почему? Разве его будет еще кто-нибудь так любить? Я же растворилась в нем, все только для него и ради него. Поганая штука депрессия, скажу я вам, девочки. Ни одного светлого пятнышка в жизни, да и жить не хочется. После отпуска на работу как зомби ходила.
И вот, лежу я вся в горьких мыслях и взгляд мой падает под диван напротив, А там стоят ЕГО тапочки. Старые, дранные тапочки. Как они, вообще, сюда такие попали. Я подскочила схватила тапки трясущимися руками, вся на нервном срыве давай их заворачивать.
Представляю видок у меня был, когда я на почту прибежала. Спешила, дело к закрытию шло. Оформила я бандероль, и отправила ее на адрес родителей.
Вышла из почты, вдохнула полной грудью, оо, весна вовсю хозяйничает. И представила как получает ОН бандероль, вскрывает ее, разворачивает газету... а там старые драные тапки. И выражение ЕГО лица. И такой на меня смех напал.
Я шла домой и как дурная хохотала. И меня как-то разом отпустило. Дома сразу полезла в холодильник. Подмела все, что было. С тех пор, если накатит на меня хандра и тоска по нему, я сразу представляю себе его тапочки.
А тут и на сессию пора собираться, задания выполнять. Если бы вы, девчонки, знали с каким удовольствием я учебники шерстила.
Развод мы с папой организовали быстро, я даже фамилию прежнюю успела вернуть. Как будто и не было ничего, никакого любовного морока не осталось. Как отрезало.
Вот так, девочки, я и исцелилась от любовной горячки. Спасибо тапочкам!
Понравилось? Подписывайтесь на мой канал и тогда Вы не пропустите новые публикации. Буду рада Вашим лайкам и комментариям.