Найти тему
БИПЛАН24

Как определить Конкурентное преимущество? BIPLANE24

В маркетинге и стратегическом планировании конкурентное преимущество — это преимущество, которое компания имеет по сравнению с другими конкурирующими компаниями.

Согласно Майклу Портеру (Michael Porter), компания имеет конкурентные преимущества, если ее рентабельность выше средней рентабельности сектора, в котором она работает.

Чтобы быть действительно эффективным, конкурентное преимущество должно соответствовать следующим пунктам:

  1. Сложно имитировать, копировать, повторить;
  2. Быть устойчивым во времени;
  3. Явно превосходить конкурентов;
  4. Быть применимым к различным ситуациям;
  5. Быть тесно связанным с ядром бизнеса.
Платформа Бизнес-аналитики BIPLANE 24
Платформа Бизнес-аналитики BIPLANE 24

Примеры характеристик компании, которые могут представлять собой конкурентное преимущество:

  • Главное качество продукта;
  • Владение патентами и авторскими правами;
  • Накопленная стоимость бренда и хорошая репутация компании;
  • Долгосрочные уникальные дистрибьюторские контракты;
  • Высокоорганизованное внутреннее управление данными, информацией и знаниями;
  • Низкие затраты технологии производства, лидерство в себестоимости;
  • Ориентация на клиента, стоимость жизненного цикла клиента;
  • Высококвалифицированная профессиональная команда.

Обладание конкурентным преимуществом не обязательно означает всегда быть лучшим, это просто означает, что должно быть что-то, что потребители сознательно или бессознательно идентифицируют как лучшее, и что побуждает их предпочесть ваш продукт, а не конкурентов.

Это «что-то другое» будет основным оружием продукта в конкурентной борьбе, а для его развития может потребоваться один из главных стратегических и операционных инструментов современного бизнеса- платформа Бизнес-Аналитики.

Без сомнений, связывайтесь с нами по любому вопросу:

Система управления бизнесом BIPLANE 24

https://biplane24.ru/

info@biplane24.ru

+7(499)-495-45-78

Продолжить чтение: