В середине января пришел заказчик — сеть фитнес клубов, с целью сделать план продаж января по годовым абонентским картам. А, как полагается, январь — один из пиковых месяцев продаж абонементов в фитнес клубах.
Реклама запускалась в сетях Инстаграм и Фейсбук. Как видео ролики, так и фото. Для целей на закрытие продаж был собран простенький лендинг с формой заявки и большой фотографией-фоном, больше ничего.
Основной целью было выбрано получение переходов на этот сайт. И начался большой запуск рекламной кампании. Задача была непростой, так как город небольшой — всего 700 000 населения, а заявок надо было 30 в день!
В течении этих 14 дней было протестировано и запущено порядка 700 различных комбинаций из фотографий и текстов.
Также была установлена яндекс метрика с целями на заполнение формы для более точной оценки каждого объявления. Было выявлено, что хороший результат дают простые банеры с фото не профессиональных спортсменов, а тех, кто занимается в этом клубе или попадает в его целевую.
Также самые конверсионные тексты были: «Фитнес безлимит во все клубы», «Ходи в любой клуб, когда хочешь и во сколько хочешь».
Хуже зашли видео-реклама и супер профессиональные фотки с моделями.
Результат:
Количество заявок на покупку карты: 510
Количество кликов на сайт: 5 466
Уникальный охват пользователей: 148 000
Общее количество показов: 607 000
Минимальная цена за клик: 0,04$ = 2,72 руб.
Общий рекламный бюджет составил 569 $ (38 600 по курсу 68 руб.)
Цена заявки составила 75 рублей!
И, как итог, довольный заказчик!
P.S на тарифе контент в ближайшую неделю я расскажу как правильно настраивать цель трафик в инстаграм и что это вообще такое!