Всем привет!
Еду я как-то в машине, слушаю музыку, и вдруг она...реклама!
Наше средство вылечит вашу простуду, победит вирус, а так же поможет от коронавируса!
Та-дам!
Нет, сначала я думал, что мне показалось и я ослышался, но спустя несколько музыкальных блоков эта реклама повторилась.
Они реально продвигали свой обычный шипучий порошок от простуды, как лекарство от китайского вируса.
Не наглость, ли?
Глупые китайцы, да и вообще все ученые ищут какие-то там средства, проводят испытания, а тут бум! Уже все есть.
И, конечно, цель и мысль таких рекламщиков понятна. Они ловят момент, чтобы срубить побольше денег. Поднять продажи.
Но... нет неприятного ощущения, когда зарабатываешь на чужих страхах и переживаниях?
Я такое могу сравнить только с некоторыми печальными моментами в Москве, когда таксисты тут же задирали ценники в несколько раз, понимая, что у людей просто нет другого выхода, кроме как пользоваться их услугами.
Неужели нет границ разумного? Какого-то предела допустимого использования бед окружающего мира?
Как вы относитесь к подобным маркетинговым ходам?
Подписывайтесь на мой канал и читайте другие мои истории. Можете посмотреть их вот тут. Спасибо!