1)Найдите то, чем вам нравится заниматься.
Не начинайте дело, если не уверены, что это ваша страсть и то, что вы любите.
Если вы решили открыть своё дело только ради денег — остановитесь. Перспектива богатства, которое ждёт вас за горизонтом, будет поддерживать энтузиазм, но недолго. В бизнесе не обойтись без форс‑мажоров и трудностей, к тому же первое время новое дело будет убыточным. Одно лишь желание заработать недолго будет вас стимулировать.
Чтобы дело стало успешным, превратите его в свою страсть. Понять, чем заняться, помогут ответы на три вопроса:
Что вы любите?
Любят ли это окружающие?
Готовы ли люди платить за это деньги?
Помните, что бизнес не обязан быть чем‑то инновационным. Не нужно бояться открывать кофейню или шиномонтаж только из‑за того, что кто‑то уже делал это до вас. Главное, добавьте в свой бизнес что‑то от себя и занимайтесь им с любовью.
2)С умом выбирайте друзей
Это может быть сложно, но, если вы хотите добиться успеха, вам нужно переоценить дружеские отношения, которые у вас есть. Мы многое берем от близких нам людей, поэтому спросите себя, помогают ли они вам становиться лучше или тянут вниз. Если ваша цель — стать богатым, начните дружить с людьми, которые помогут вам развиваться.
3)Меньше говори, больше слушай
Это правило важно, даже если вы не разговариваете с другом. Выслушивать потребности людей также является важным моментом в бизнесе.
Стив Джобс однажды сказал:
«Не имеет смысла нанимать умных людей, а затем рассказывать им, что делать, мы нанимаем умных людей, чтобы они могли сказать нам, что делать».
Люди всегда будут говорить, что им не нравится и что они хотели бы изменить. Мы все знаем, что общение — это ключ, и умение слушать является его частью.
4)Не торопитесь
Бизнес — не спринт, а марафон.
Толпы клиентов и золотые горы не приходят мгновенно. Чтобы достичь успеха, не торопитесь и действуйте по плану. Бизнес‑плану. В нём обязательно должны присутствовать эти пункты:
Общие представления о бизнесе. Какие у вас цели? Что вам потребуется для ведения дела? Нужен ли офис? Какие подводные камни возможны?
Товары и услуги. Здесь распишите, что вы собираетесь продавать своим клиентам: не только название товара или услуги, но и их краткое описание.
Цена. Определитесь со стоимостью ваших товаров или услуг: выясните среднюю цену на рынке и удостоверьтесь, что клиенты готовы платить установленную сумму.
Реклама. Выберите площадки для размещения и бюджет, который вы готовы потратить на продвижение. Не стремитесь охватить все рекламные каналы сразу: это может оказаться неразумной тратой.
Анализ конкурентов. Необходим, чтобы понять, в чём ваше преимущество и на что делать ставку в развитии и продвижении.
Финансы. Всегда следите за балансом бюджета.
5)Не скромничай!
Если ты будешь скромно мечтать о ежемесячном доходе в 50 тысяч рублей, ты когда-нибудь будешь зарабатывать 50 тысяч, но не больше. Чем выше планка, которую ты себе поставишь, - тем скорее ты разбогатеешь! Постоянно думай о том, что ты будешь делать с миллионом, который будет оказываться у тебя каждый месяц. Расписывай в уме, а еще лучше – на бумаге, на что ты будешь тратить этот миллион.
6)Никогда не переставайте учиться
Мир, в котором мы живем, все время меняется. Изобретения, инновации и технологии появляются почти каждый день. И, если вы хотите оставаться на вершине и быть успешными, вам следует постоянно адаптироваться и учиться новому. Книги, лекции, видео и подкасты могут помочь вам оставаться в курсе последних событий.
Вдохновения вам и успехов!!!