Найти в Дзене

Испытание нового резкого Hyundai i30 Fastback


Корейский производитель автомобилей Hyundai можно охарактеризовать как амбициозный, одним словом. Для ее хэтчбеков и внедорожников недостаточно, чтобы успешно конкурировать с известными европейскими брендами. Он также хочет пойти с ними для клиентов, ищущих что-то peper. В его предложении теперь есть собственные вариации на столь популярную Octavia RS, Hyundai i30 Fastback N. Корма острого «тридцати» украшена характерным черным утиным крылом. Корма острого «тридцати» украшена характерным черным утиным крылом. |Корейцы попробовали это с заостренной версией i30 в предыдущем поколении. Но i30 Turbo был не очень впечатляющим. Это даже не значительно увеличило мощность, всего 137 киловатт, и в целом было более осторожным испытанием воды. Неудача, однако, не обескуражила разработчиков, новый i30 принес с собой четкую модель с маркировкой N. Сначала как хэтчбек, а теперь как более стильный лифтбэк. Octavia RS в Болеславе неожиданно получил соревнование в Ношовице. Корейцы в случае с «энкой» ничего не оставили на волю случая. Бывший BMW Sports Division M Альберт Бирманн был вытащен из BMW. Он переместил букву в алфавите и стал руководителем спортивного отдела N в Hyundai, сегодня руководит исследованиями и разработками всего автомобильного завода.

Как только вы сядете за руль надлежащим образом оформленного i30 Fastback N (с более острым передним бампером, удлинителями порогов, диффузором сзади и парой подходящих выхлопных труб) и перед тем, как удостоиться чести «их» BMW, без необходимости предыдущего пункта. Вокруг тахометра загораются диоды, которые постепенно смещают красное поле по мере прогрева двигателя. Переключатели режима движения находятся на руле. Четыре светодиода в пробуждениях, как в Формуле 1, показывают, когда лучше переключать передачи.
Заостренные баварцы делают то же самое, но Hyundai - это не просто дешевая имитация переднего привода. Техника, доступная в топовой версии Performance, обещает отличную езду.
Панель приборов от Hyundai довольно обычная, но эргономика совсем не плохая.

-2


2-литровый двигатель с турбонаддувом имеет 202 киловатта, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, который позволяет быстрее разгоняться в повороте, активный выпускной клапан, усиление багажника, повышающее жесткость кузова, или усиленные тормоза. А также механическая коробка передач, так что водитель действительно заслуживает быстрой езды.
Правда в том, что впечатление от двигателя немного смущает в случае заточенного i30. В обычном режиме он настолько оцепенел, не хочет слишком сильно поворачивать, а дорога к ограничителю иногда напоминает бесконечное путешествие. Он оживает в спортивном режиме, но все же это скорее упрямый драйв, чем взрывной спринтер.
Но он не может отрицать свою силу, и саундтрек с выхлопной трубой также привлекателен. Из клемм доносится грохот, турбонагнетатель кричит со свистящим криком, а при движении переключается пузырящийся и хриплый выхлоп. Восьмилитровый расход топлива вполне адекватен с точки зрения производительности.

Другие компоненты i30 Fastback N в качестве спортивного автомобиля заслуживают похвалы. Механическая коробка передач точна и хорошо скоординирована с более жесткой муфтой. Работа с руководством облегчается системой автоматических газов, то есть выравниванием пониженных передач. Если вы хотите получить более аутентичный опыт и испытать газы для резкой поездки самостоятельно, это не проблема, вы можете отключить его.

-3


Адаптивное шасси тоже отличное. Она жесткая, но хорошо подпружиненная, колеса не бьют, не прыгают. Повороты минимальны, а сцепление передней оси феноменально. Умный дифференциал улучшает взгляд в будущее. Вы можете легко разогнаться в середине кривой, система ловко распределяет крутящий момент так, что автомобиль затягивает дугу. Обычно он будет пытаться выйти из кривой по касательной.
На дорожках Hyundai может быть адски быстрым, и для обнаружения ограничений шасси требуется схема. Точно так же, как самый острый режим регулировки амортизатора, в котором автомобиль замерзает так, что начинает хоронить неровности и находит их там, где их нет в другой машине. Он не идеален для российских дорог, для плавного движения идеально. Позади сидений с электроприводом и лучшей формы, показанных на рисунке

-4

Позади сидений с электроприводом и лучшей формы, показанных на рисунке Добавьте удобные сиденья с широким диапазоном регулировок в поворотах Hyundai. Они сидят выше, но вы легко можете найти правильное положение за рулем. Мы также ценим четкие будильники и достойную эргономику с большими кнопками и механической панелью кондиционера. И цена. Hyundai i30 Fastback N выходит в топ-версии Performance, только передние сидения лучше, в противном случае автомобиль «в полном огне».

Hyundai i30 Fastback Performance
Двигатель: бензиновый 4-цилиндровый, 1998 см3
Мощность: 202 кВт при 6000 об / мин
Крутящий момент: 353 Нм при 1450 об / мин
Максимальная скорость: 250 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч: 6,1 с
Расход комбинированного топлива: 7,8 л / 100 км

P.S

Что это значит? Если вы хотите практичную и быструю машину, предложение от Ношовице не для вас. Но если вы ищете что-то быстрое и относительно практичное, самый крутой i30 - это чертовски хорошая машина за отличные деньги. Это всего лишь вопрос экономии 20 000 и не покупать классический хэтчбек вместо лифта.

Авто
5,66 млн интересуются