BMW продолжает использовать полностью электрический внедорожник X3. Новинка представит, помимо прочего, новый аэродинамический дизайн колеса, который позже будет встречаться на других электромобилях марки.
Вскоре BMW выпустит несколько электромобилей, которые будут использовать новейшее пятое поколение eDrive. Первым из них будет iX3, чисто электрический вариант существующего в этом году внедорожника X3. В дополнение к новой технологии, iX3 также будет оснащен новыми аэродинамическими колесами, которые снижают сопротивление воздуха примерно на 5% по сравнению с обычными приводами X3.
Дизайн BMW уже показан на первых фотографиях, а также добавляет, что новая алюминиевая конструкция на 15% легче, чем, например, аэродинамические диски на i3 или i8. В итоге, каждый процент учитывает, и вместе колеса должны снизить потребление энергии iX3 еще на 2%, что эквивалентно примерно 0,4 кВтч / 100 км или дополнительному 10 км дополнительного диапазона - по сравнению с более ранней конструкцией велосипеда.
Конструкция диска также допускает различные варианты конструкции панели, которые сглаживают поверхность диска. BMW рассматривает новинку как возможную форму персонализации колес вашего автомобиля. Кстати, велосипеды также появятся на BMW iNext и i4, которые, как ожидается, появятся в 2021 году.
Мы уже знаем об eDrive в iX3, что электрический двигатель выдает внедорожник мощностью около 210 кВт (286 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм (предварительный). Возможно, что удивительно, iX3 не будет квадроциклом, но электродвигатель будет передавать движущую силу на задние колеса. С аккумулятором емкостью 74 кВтч iX3 должен преодолевать 440 километров (WLTP).
Высоковольтная батарея найдет место в полу и будет иметь чрезвычайно плоскую форму. В результате пассажирское и багажное отделения не уменьшаются по сравнению с обычными версиями X3. В конце концов, батареи iX3 будут вторично использоваться в качестве стационарного источника питания.
Оценивайте наши статьи лайком, чтобы контент выходил намного быстрее!