Возврат из сервиса с формулировкой "нарушение правил эксплуатации".
Официальный сервисный центр отказал в гарантийном ремонте клиенту именно с этой формулировкой.
Начало истории обычное, — клиент приносит в магазин блендер буквально за два дня до окончания гарантийного срока, со словами "не крутит". Через некоторое время блендер приезжает обратно для выдачи владельцу. Товары из сервиса, перед звонком владельцу, всегда проверяем, так как довольно часто бывает, что товар возвращается в том же виде (неотремонтированный).
В этом случае с товаром тоже ничего не делали, ссылаясь на НЕгарантийный случай.
В блендере полностью сточена пластиковая втулка привода. Такая же ситуация в чаше измельчителя.
Звонок клиенту, объясняем ситуацию, что бесплатного ремонта нет, виноват сам, нарушение правил эксплуатации.
Мастера по ремонту бытовой техники пояснили, что такого рода неисправность случается при продолжительном времени работы прибора. Вместо 1 минуты работы и 5 минут отдыха, прибор работал минимум 10-15 минут без перерыва. Или измельчали твердые продукты, не предназначенные для данного типа изделия.
Если бы втулка просто треснула или провернулась, это был бы гарантийный случай. В этой ситуации втулка стерлась от перегрева, а перегрев вызван долгой работой.
После этого случая открыли инструкции от 7 моделей блендеров разных производителей и разной ценовой категории. Режим работы у всех одинаковый, 1 минута работы и несколько минут отдыха. Не отличился даже измельчитель с металлическими втулками.
Дачники и огородники, перерабатывайте урожай лучше мясорубкой! Обязательно после сырого мяса нужно прокипятить всю насадку!
Всем добра, читайте инструкции и учитесь на чужих ошибках!
Понравились наши материалы? Подпишитесь на канал, и вы ничего не пропустите.