Найти тему
Дальнобойщик в Европе

Морской контейнер. Основные виды.

Всем привет!

Сегодня хочу продолжить рассказывать про контейнера. В первой части я писал про историю возникновения интермодальных контейнеров, во второй части - про размеры, а в этой статье поговорим об основных видах контейнеров.

Родоначальник класса - Box container. Это обычный металлический ящик с распашными дверями сзади. Редко встречаются так называемые проходные контейнера, двери в которых расположены как спереди, так и сзади. Различаются они по высоте, как стандартные General purpose, так и увеличенные High cube. Часто встречаются версии pallet wide, расчитанные на установку по ширине двух стандартных европалет.

-2

Refrigerated container - контейнер-рефрижератор. Устройство практически идентично прицепам-рефрижераторам, за исключением того, что контейнеры, как правило, не имеют дизель-генератора и не являются автономными. Для перевозки таких контейнеров на прицепах устанавливают генератор и розетку, а контейнер имеет провод со стандартным промышленным разъемом на 220 В.

-3

Flat rack, сюда же можно отнести контейнера типа Platform, аналогичные по устройству, но не имеющие боковых стенок. Используются для перевозки негабаритных грузов, а также тяжелых и не старадающих от влажности грузов, например, камни, кирпич, трубы больших диаметров и т.д.

-4

Curtain side container - контейнер-штора. По устройству аналогичен прицепу-шторе, так же имеет сдвижные тентованные боковины и пломбировочный трос. Используется для боковой загрузки/разгрузки груза.

-5

Tank container - контейнер-цистерна. Предназначен для перевозки жидкостей и газов. Часто имеют комплект для поддержания температуры. Для разгрузки необходимо подключение к гидросистеме автомобиля.

Это были основные разновидности морских контейнеров, в следующей статье расскажу про редкие и даже уникальные модели.

Статья была полезна? Значит ставим лайк 👍, подписываемся на канал и ждем новых полезных статей.

А в этой статье можете почитать про необычные грузы, которые я возил в Европе.