Всем привет!
Сегодня хочу продолжить рассказывать про контейнера. В первой части я писал про историю возникновения интермодальных контейнеров, во второй части - про размеры, а в этой статье поговорим об основных видах контейнеров.
Родоначальник класса - Box container. Это обычный металлический ящик с распашными дверями сзади. Редко встречаются так называемые проходные контейнера, двери в которых расположены как спереди, так и сзади. Различаются они по высоте, как стандартные General purpose, так и увеличенные High cube. Часто встречаются версии pallet wide, расчитанные на установку по ширине двух стандартных европалет.
Refrigerated container - контейнер-рефрижератор. Устройство практически идентично прицепам-рефрижераторам, за исключением того, что контейнеры, как правило, не имеют дизель-генератора и не являются автономными. Для перевозки таких контейнеров на прицепах устанавливают генератор и розетку, а контейнер имеет провод со стандартным промышленным разъемом на 220 В.
Flat rack, сюда же можно отнести контейнера типа Platform, аналогичные по устройству, но не имеющие боковых стенок. Используются для перевозки негабаритных грузов, а также тяжелых и не старадающих от влажности грузов, например, камни, кирпич, трубы больших диаметров и т.д.
Curtain side container - контейнер-штора. По устройству аналогичен прицепу-шторе, так же имеет сдвижные тентованные боковины и пломбировочный трос. Используется для боковой загрузки/разгрузки груза.
Tank container - контейнер-цистерна. Предназначен для перевозки жидкостей и газов. Часто имеют комплект для поддержания температуры. Для разгрузки необходимо подключение к гидросистеме автомобиля.
Это были основные разновидности морских контейнеров, в следующей статье расскажу про редкие и даже уникальные модели.
Статья была полезна? Значит ставим лайк 👍, подписываемся на канал и ждем новых полезных статей.
А в этой статье можете почитать про необычные грузы, которые я возил в Европе.