В продающей истории важны не приемы литературной выразительности и писательский талант. Основу сторителлинга составляют персонаж, сюжет, эмоции и детали. Главное – продумать эти 4 элемента, связать их между собой и с объектом продажи👌 ⠀ 🔻ПЕРСОНАЖ. ⠀ Герой истории всегда проходит путь из точки А, в которой он еще не был знаком с вашим продуктом, до точки Б, где он смог решить свою проблему или чего-то достиг. Конечно, не без вашей помощи😏 ⠀ Основные характеристики персонажа: ⠀ ✔️внешность (черты лица, одежда); ✔️внутренние особенности (убеждения, принципы, характер); ✔️цель, к которой стремится герой. ⠀ 🔻СЮЖЕТ. ⠀ Собственно история – это цепочка событий. Здесь всё в лучших традициях школьных сочинений ⠀ 1. Вступление. Описываем персонажа, его текущее положение и цель. ⠀ 2. Основная часть. На пути к цели герой сталкивается с препятствием (страхом, нерешительностью, внешними факторами) и начинает искать выход. ⠀ 3. Конец истории. Здесь возможны два варианта: или персонаж преодолевает