Найти в Дзене

4 кита сторителлинга🐋

В продающей истории важны не приемы литературной выразительности и писательский талант. Основу сторителлинга составляют персонаж, сюжет, эмоции и детали. Главное – продумать эти 4 элемента, связать их между собой и с объектом продажи👌 ⠀ 🔻ПЕРСОНАЖ. ⠀ Герой истории всегда проходит путь из точки А, в которой он еще не был знаком с вашим продуктом, до точки Б, где он смог решить свою проблему или чего-то достиг. Конечно, не без вашей помощи😏 ⠀ Основные характеристики персонажа: ⠀ ✔️внешность (черты лица, одежда); ✔️внутренние особенности (убеждения, принципы, характер); ✔️цель, к которой стремится герой. ⠀ 🔻СЮЖЕТ. ⠀ Собственно история – это цепочка событий. Здесь всё в лучших традициях школьных сочинений ⠀ 1. Вступление. Описываем персонажа, его текущее положение и цель. ⠀ 2. Основная часть. На пути к цели герой сталкивается с препятствием (страхом, нерешительностью, внешними факторами) и начинает искать выход. ⠀ 3. Конец истории. Здесь возможны два варианта: или персонаж преодолевает

В продающей истории важны не приемы литературной выразительности и писательский талант. Основу сторителлинга составляют персонаж, сюжет, эмоции и детали. Главное – продумать эти 4 элемента, связать их между собой и с объектом продажи👌

🔻ПЕРСОНАЖ.

Герой истории всегда проходит путь из точки А, в которой он еще не был знаком с вашим продуктом, до точки Б, где он смог решить свою проблему или чего-то достиг. Конечно, не без вашей помощи😏

Основные характеристики персонажа:

✔️внешность (черты лица, одежда);

✔️внутренние особенности (убеждения, принципы, характер);

✔️цель, к которой стремится герой.

🔻СЮЖЕТ.

Собственно история – это цепочка событий. Здесь всё в лучших традициях школьных сочинений

1. Вступление. Описываем персонажа, его текущее положение и цель.

2. Основная часть. На пути к цели герой сталкивается с препятствием (страхом, нерешительностью, внешними факторами) и начинает искать выход.

3. Конец истории. Здесь возможны два варианта: или персонаж преодолевает все трудности благодаря вашему продукту, или так и не достигает желаемого.

🔻ЭМОЦИИ.

Все действия персонажа подкрепляются его мыслями и чувствами. Чем ярче и подробнее прописаны эмоции, тем лучше сработает текст.

🔻ДЕТАЛИ.

Чтобы история была живой и находила отклик читателя, нужны подробности. Представьте, что окружало вашего героя, что он слышал и видел, передайте запахи и тактильные ощущения. А теперь перенесите это всё в текст📝

Старайтесь быть оригинальными, уходите от избитых фраз и сравнений. Ваша история должна вызывать интерес к объекту продаж. А не желание скорее пролистать рекламу и залипнуть в мемы😉