Найти тему
О карьере

Успехи бизнеса и мотивация от создателей Google - Ларри Пейджа и Сергея Брина

Создатели компании Google ответили на такие вопросы как «могут ли деньги сделать человека по-настоящему счастливыми» и «что является причиной полного краха и взлета других компаний». 

Правила бизнеса от Ларри Пейджа и Сергея Брина:

1. Когда появляется слишком много правил, всегда исчезают все инновации.

2. На самом деле большие проблемы решать куда легче, чем маленькие.

3. В любой идеи главное не переоценить ее значимость. Конечно, это так приятно понимать, что в твоей голове родилась отличная идея, но нужно помнить, что возникновение идеи это лишь малая часть, если вы хотите создать что-то поистине великое.

4. Мы не раз слышали, что за деньги счастья не купить. Но когда ты еще не богат, где, то глубоко внутри ты все, же веришь, что хоть немного счастья, но деньги тебе точно принесут. К сожалению это не так. Деньги действительно не приносят человеку счастья.

5. Люди часто опускают руки. Но по своему опыту и опыту моих друзей могу с уверенностью сказать, что чем больше пробуешь и ошибаешься, тем больше у тебя шансов наткнуться в своей жизни, на что-нибудь по-настоящему стоящее.

6. Не нужно стоять на месте и стараться не изменяться. Никогда не желайте того, чтобы все оставалось как прежде, даже в том случае, если вам очень комфортно. Перемены – это жизнь.

7. Несомненно, опыт это преимущество, но даже он в некоторых случаях становится простой помехой.

8. Мы стремимся сделать гугл третьей частью человеческого мозга.

9. Да, многие уверены в том, что я наивен, но поверьте, я бы никогда не сделал в 1998 году поисковую систему, если бы не был настоящим оптимистом.

10. Пускай ваши конкуренты лучше думают, что вы растеряны, чем им будут известны все ваши планы.

11. В тот момент, когда ты перестаешь помнить все имена своих сотрудников, нужно расширять свою компанию и выходить на новый уровень.

12. Для того чтобы сделать на самом деле нечто важное вам придется преодолеть страх полного провала.

13. Нужно всегда давать больше, чем того ожидалось.

14. Поверьте, если бы мы все делали ради денег, то давно бы уже продали свою компанию и лежали бы на пляже.

15. Насколько мне показывает опыт, компании терпят крах не из-за конкуренции или судебных исков. В большинстве случаев это происходит из-за нехватки амбициозности или неправильности действий.