Полицейский боевик.
В ролях: Чедвик Боузман, Тейлор Китч, Дж. К. Симмонс.
Всезнающая Вики утверждает, что сначала фильм хотели назвать «17 мостов», но назвали «21 мост». Могли бы назвать и «53 моста». Про мосты в фильме всё равно ничего нет, за исключением одной фразы о том, что мосты надо перекрыть.
Но лучше по порядку.
Рэй Джексон (Тейлор Китч) и Майкл Трухильо затеяли недоброе.
Оба были серьезными ребятами, особенно Рэй. Белый парень, выросший в черном квартале и прошедший службу в горячих точках, где он нес доброе и светлое в кишлаки и аулы ничего не подозревающих аборигенов. Ветеран с железными нервами, отличной подготовкой и отсутствием излишнего человеколюбия.
Майкл же тоже пытался служить морпехом, но из-за того, что был слишком умен, задавал лишние вопросы и рассуждал о том, что такое хорошо, а что такое плохо, был с позором отчислен из рядов. Но умений, как любой морпех, нахвататься успел.
И вот эти два бравых вояки, по наводке одного из своих корешей, решают кинуть каких-то наркобарыг на 30 килограмм запрещенного вещества белого цвета.
Вломившись вечером в нужный кабак они с удивлением обнаруживают, что запрещенного вещества вовсе не 30 килограмм, а 300. Да и само вещество не простое, а еще не разбодяженное, чистое-чистое. Концентрированное. То есть, после предпродажной обработки его объем увеличится в несколько раз.
Пацаны жадничать не стали и хапанули сколько смогли взять за одну ходку. Вышло килограмм 50. Но тут случилось неожиданное. К кабаку подтянулись полицейские. И стали вежливо стучаться. А когда им не ответили, стали беспокоиться. А когда они сквозь стеклянные двери увидели упавшую сумку с брикетами, то заволновались и пошли на штурм.
Но, что могут сделать несколько любителей пончиков с пистолетами против закаленных бойцов за демократию в развивающихся странах с автоматическим оружием? Ничего. Поэтому в результате короткой, но результативной перестрелки полицейские потеряли 8 человек. 7 убитыми и 1 тяжелораненой. А два налетчика кинулись в бега. Потому что одно дело наркобарыг обнести, другое дело покрошить кучу полицейских.
И вот тут на сцену выходит детектив Андрэ Девис (Чедвик Боузман). Потомственный коп, он отличался очень крутым нравом. И буквально перед случившейся заварушкой его вызывали на слушания, где задавали вопросы по поводу того, как это Андрэ умудрился завалить 8 нарушителей закона за 9 лет службы. Не было ли в этом какого-то злого умысла или личных мотивов?
Андрэ, конечно, оказался профессионалом. И заверил всех, что просто так никого не убивает. А то, что много лет назад, отморозки убили его отца-полицейского, на его работу никак не влияло.
Но не все верили в то, что Андрэ был беспристрастным. Поэтому именно его вызвали для того, чтобы выследить и прикончить двух отморозков, покрошивших полицейских. Потому что так было бы правильно. Да и самому Андрэ в прикол.
Но по ходу погони Андрэ стали терзать смутные сомнения на счет происходящего. Ему стало казаться, что все вокруг хотят смерти налетчиков не просто из-за банальной мести.
Фильм добротный. Не зря его делали создатели таких фильмов, как «Черная Пантера», «Мстители» и местами «Игра Престолов». В меру динамичный. Стрельба так вообще отличная. Мне очень понравилась.
Что касается морали и сюжета вообще, то тут ничего нового. Пара чуваков, оказавшись не там, где надо и не тогда, когда надо. Из-за чего всё и случилось. Ну и вечные размышления о том, что такое справедливая оплата труда и какими должны быть надбавки за вредность.
Один раз фильм точно посмотреть можно. Рекомендую.