Ночером меня посетила очередная "гениальная" мысль...
Оказывается, над личным брендом надо РАБОТАТЬ....
Причем делать это осознанно, последовательно, постоянно...
И работы бывает непочатый край...
Особенно в самом начале...
Анализировала вчера соц.сети одного предпринимателя - месяц назад запущен онлайн курс. НИ В ОДНОЙ соцсети нет о нем какой-то внятной информации 🤷♀️, даже объявлений о старте/наборе слушателей.
Надо будет спросить, как слушателей набрали в этой ситуации 🤔.
Если какой-то "лайфхак" - возможно, поделюсь 😉😉😉
Интересно?
1 - да, ждем)
2 - сами с усами
3 - у нас с этим все норм, анонсы заблаговременно, информации - вагон и маленькая тележка во всех точках контакта