В предыдущей статье мы начали раскрывать секреты профессии бортпроводника (ссылку на первую часть вы найдете в конце статьи). Какие еще мифы о стюардессах мы можем сегодня смело развеять?
Миф 5. Высшее образование обязательно!
Это не так. На данную работу можно попасть и без высшего образования. А вот курсы бортпроводника вам понадобятся. Пройти их можно как за свой счет, так и за счет авиакомпании, которая подобные курсы преподает. Но во втором случае стоимость обучения придется отработать.
А иногда даже курсы не нужны. Некоторые авиакомпании берут стюардесс на конкурсной основе. В данном случае вам придется пройти несколько этапов отбора, но если все пройдет успешно, то никакие "корочки" вам не понадобятся.
Миф 6. Английский не нужен
А вот тут обратная ситуация. Вне зависимости от того, летает стюардесса на внутренних рейсах или международных, английский язык она должна знать обязательно. Это необходимо на случай, если на борту будут находиться иностранцы. А уж на международных рейсах тем более. Знание английского языка будет оцениваться на этапе собеседований.
Миф 7. Стюардесса = официантка
Очень распространенный стереотип. Нам почему-то кажется, что основные функции бортпроводника - это разносить нам еду и напитки, вовремя подносить плед, быть услужливыми и улыбчивыми. На самом же деле, основной задачей стюардессы является обеспечение безопасности нашего полета. Подумайте сами, ведь в любой чрезвычайной ситуации не пилоты будут оказывать вам помощь, а именно бортпроводники. В воздухе нет пожарных, полицейских или скорой помощи. Все ложится на хрупкие плечи стюардесс.
Миф 8. Сплошная романтика
Увы, но это далеко не так. На деле же работа бортпроводника сулит девушкам хроническую усталость, проблемы со здоровьем и полное отсутствие времени на личную жизнь. Зачастую за 6-8-ми часовой полет некоторые девушки не успевают присесть ни разу. Это при том, что работать им приходится на каблуках.
Помимо всего прочего, стюардесса должна быть очень стрессоустойчивой. И дело даже не в чрезвычайных ситуациях. Нередко на рейсах попадаются крайне грубые и негативно настроенные пассажиры. Бортпроводник не может позволить себе ответить хамством на хамство. Она должна быть всегда дружелюбной и участливой. Согласитесь, это не так просто. Особенно когда хочется плюнуть в лицо грубияну, который похабно себя ведет.
Несмотря на все, что мы описали выше, в работе стюардесс есть большое количество положительных сторон. Во время рейсов можно познакомиться с большим количеством новых и интересных людей, стать свидетелем веселых или нестандартных ситуаций. Можно сказать только одно, бортпроводник - это не профессия, а призвание. Для того, чтобы работать в составе экипажа, нужно по-настоящему любить свою работу и гордиться ею.
Ставь палец вверх и подписывайся на канал! Будет больше полезной информации!
Читайте также:
Основные мифы о стюардессах. Часть 1
Национальные наследия, которые нужно увидеть до их исчезновения. Часть 1
Национальные наследия, которые нужно увидеть до их исчезновения. Часть 5