Во всех компаниях каждый из отделов накапливает различные данные: о своих клиентах, запасах, производстве, об эффективности маркетинговых кампаний, информации о поставщиках и партнерах, а также данные, которые могут получить извне, например, о конкурентах.
В этой связи бизнес-аналитика позволяет вносить весомый вклад в каждый отдел организации и предприятия, интегрируя поступление доступной информации из различных источников в централизованное место и обрабатывая превращает ее в действительно полезную:
Отдел маркетинга
BI (Business Intelligence) позволяет более точно идентифицировать сегменты клиентов и подробно изучить их поведение. Это может включать анализ, например, влияние цен и рекламных акций на каждый сегмент.
Отдел закупок
BI позволяет получить доступ к рыночным данным, связывая их с базовой информацией, необходимой для определения соотношения затрат и выгод. В то же время он позволяет отслеживать информацию о каждой фабрике, заводе или производственной линии, что может помочь оптимизировать объем закупок.
Производственный отдел
BI предоставляет механизм, позволяющий анализировать производительность любого типа рабочего процесса, поскольку он включает в себя контроль качества и управление запасами, планирование и историзацию производства.
Отдел продаж
BI упрощает понимание потребностей клиентов, выявляет новые возможности рынка. Реализует анализ моделей покупки, чтобы использовать конъюнктуры продаж с сопутствующими товарами.
Финансово-экономический отдел
BI позволяет получать доступ к данным сразу и в режиме реального времени, тем самым совершенствуя определенные операции, обычно включающие бюджеты, прогнозы, управленческий контроль, балансы, отчеты о прибылях, убытках и другие.
Отдел обслуживания клиентов
Применяемый в этой области BI позволяет точно определить ценность сегментов рынка и отдельных клиентов, что, вследствие, помогает удерживать более прибыльных клиентов.
Отдел HR
Получая точные данные из соответствующих источников, BI позволяет анализировать параметры, которые повлияют на отдел и компанию, в целом: удовлетворенность сотрудников, перерывы, выплаты соц.помощи, уровень квалификации, обучение и т. д.
Отдела логистики
Кроме того, для Отдела логистики в BIPLANE24 есть возможность построения и расчета маршрутного листа с привязкой к ГЛОНАСС
Наконец, если Вы интегрируете информацию с поставщиками и партнерами, BI предлагает уровни анализа по таким вопросам, как новые инвестиционные возможности или новые возможности для сотрудничества с третьими сторонами.
И это только малая часть всех возможностей платформы Бизнес- аналитики. Если хотите узнать больше, с демонстрацией работы на реальных данных, мы на связи:
BIPLANE 24
+7(499)-495-45-78
Продолжить чтение:
Чем отличаются данные, информация и знания?