И снова здравствуйте! Это уже третья часть нашей статьи о создании кино-кафе. В этой части вы узнаете всё о раскрутке бизнеса. Если вы не видели первые две части, советуем ознакомиться сначала с ними.
Приступим!
Раскрутка
Но на раскрутку, как ни крути, нужно будет потратить и время и деньги. Способов прорекламировать своё заведение – масса. Из самых действенных – реклама в социальных сетях. Так как вашей потенциальной аудиторией будет как раз контингент, в этих сетях зарегистрированный и активно общающийся. Помимо всего прочего, имея свою группу или сообщество в социальных сетях, вы сможете продвигаться, предоставляя дополнительные бонусы вновь прибывшим клиентам, устраивая розыгрыши и всячески спонсируя посещение кино кафе. А вложенные в раскрутку самой группы деньги позволят достаточно быстро набрать аудиторию. Лучше всего будет обратиться к специалисту или компании, которая этим занимается. Деньги заплатить придётся небольшие, а эффект будет положительным.
Есть вариант создания бонусной системы для клиентов. Как это сделано, например, в популярном баре КиллФиш, или каким-то иным способом, где клиент, приводя в кафе знакомого, получает дополнительные возможности и привилегии.
Способов много. Это может быть и сарафанный маркетинг, и объявления в учебных заведениях, метро и автобусах. И договорённость с другими клубами. В любом случае, реклама на первых этапах должна быть усиленной, преследуя цель – создать круг людей, которые будут знать о вас, говорить и посещать. Двух – трёх месяцев на первоначальную раскрутку при должном подходе вполне хватит. А окупаемость всего заведения при таком подходе уложится в один год, или даже меньше. Потом же нужно будет поддерживать уровень и создавать все условия, чтобы клиенты не прекращали к вам ходить.
Спасибо за выделенное время, надеемся эта серия статей вам помогла!
Пишите в комментариях о каких бизнес идеях вы ещё хотели бы услышать.