Найти в Дзене
Из рук в руки

Бизнес идея. Кино-кафе. Часть2.

Рады приветствовать вас! В этой статье вы узнаете всё о доходе от кино-кафе. Если вы не видели первую часть советуем ознакомиться сначала с ней.

И так, приступим.

Пример кино-кафе.
Пример кино-кафе.

Доход от заведения.

Если проанализировать раздел бронирования мест на сайтах уже действующих кино кафе, то можно заметить, что места на выходные дни занимаются чуть ли не за неделю. Как и для всех торгово-развлекательных мест, пик проходимости приходится на вечер пятницы. Оно и понятно, конец рабочей недели – самое время отдохнуть с друзьями и суеты будней. Начиная с шести – семи часов вечера и до самого последнего часа работы (обычно полночь, но в вашем случае на пиковые дни в графике можно указывать и до трёх часов утра) в заведение без заранее забронированного места не попасть. Естественно, в будние дни всё совсем по-другому. Там даже график работы можете спокойно смещать на несколько часов вверх от начала рабочего дня. А вообще, посещаемость в рабочие дни составляет по статистике около тридцати процентов от посещаемости в выходные.

Чтобы вы понимали, речь сейчас уже о действующем кафе, которое открылось не вчера и уже успело поднабрать для себя аудиторию постоянных клиентов.

Если провести скромный среднестатистический подсчёт, то вот что выйдет. При трёх небольших залах в кафе каждый из них сдаётся примерно по 700 рублей в час. Это не с человека. Это с небольшой компании, которая этот зал снимает. Возможно, для привлечения большего числа посетителей, вы даже организуйте скидки на съём зала по количеству человек. Например, при бронировании зала на 5 человек, шестой сидит в нём бесплатно. Но это уже другой раздел.

В выходной день (их три, включая пятницу) залы заняты 60-70 процентов рабочего времени, то есть около четырнадцати часов. Это сорок два часа в неделю. В будни – это 7 часов. То есть 21 оплаченный час в день за три зала. Всё вместе – двести десять оплаченных часов в неделю. Путём несложных подсчётов получаем месячную выручку 588 000 рублей.

Но помимо выручки, вы будете также ежемесячно расходовать средства на такие вещи, как аренда помещения (поставим 100 000 рублей), зарплата персонала (100 000 рублей в среднем на 6 человек), уборка (10 000 рублей), оплата коммунальных расходов (8 тысяч рублей), затраты на рекламу, которую нужно будет поддерживать не только на этапе раскрутки (15 000 рублей). Не лишним будет внести графу «прочие расходы», которая обязательно себя в чём-нибудь проявит. (Отнесём к ней 20 000 рублей). В общей сложности 273 тысячи рублей ежемесячных расходов. Чистая прибыль составит 315 000 рублей. Надо признать, сумма для такого бизнеса неплоха. И, естественна, она не конечна. Никто не помешает после набора определённой посещаемости продолжить раскручивать кафе дальше, расширяя и добавляя новые и новые фишки и услуги.

Спасибо за уделённое время! О раскрутке кино-кафе можете узнать в третьей части нашей статьи.