Найти в Дзене
Популярно о деньгах

Во сколько приемная дочь оценила заботу родителей

«От осинки не родятся апельсинки». Я горячо поддерживаю идею усыновления. Но отсутствие кровной связи, непонятная наследственность меня пугают. Вспоминается старик из числа знакомых, у которого приемная дочь потребовала платы за то, что «терпела неродных родителей много лет». Но обо всем по порядку. «Мне некогда, перезвоните» Тетя Юля и дядя Гена удочерили Варю в пять лет. Они не могли иметь детей физически, а им было уже по 50 лет. Их семья казалась обычной. Со временем Варвара выросла, выучилась на медсестру. И переехала в город в трех часах езды от приемных родителей. Надо отметить, она всегда знала, что не является их родной кровиночкой. Тетя Юля ушла на тот свет рано. Сначала сломала ногу, пролежала в постели полгода. А потом медленно угасла. Варвара навестила ее за все время пару раз. – Мама с папой живут слишком далеко, к ним не наездишься, – поясняла она свое отсутствие. История повторилась, когда дядя Гена приболел. Ему требовался уход медсестры. И его сестра наняла ему сид
Оглавление
Не все приемные дети рады обрести тех родителей, что их взяли. / Фото: Engin_Akyurt / Pixabay
Не все приемные дети рады обрести тех родителей, что их взяли. / Фото: Engin_Akyurt / Pixabay

«От осинки не родятся апельсинки». Я горячо поддерживаю идею усыновления. Но отсутствие кровной связи, непонятная наследственность меня пугают.

Вспоминается старик из числа знакомых, у которого приемная дочь потребовала платы за то, что «терпела неродных родителей много лет».

Но обо всем по порядку.

«Мне некогда, перезвоните»

Тетя Юля и дядя Гена удочерили Варю в пять лет. Они не могли иметь детей физически, а им было уже по 50 лет.

Их семья казалась обычной. Со временем Варвара выросла, выучилась на медсестру. И переехала в город в трех часах езды от приемных родителей. Надо отметить, она всегда знала, что не является их родной кровиночкой.

Тетя Юля ушла на тот свет рано. Сначала сломала ногу, пролежала в постели полгода. А потом медленно угасла. Варвара навестила ее за все время пару раз.

– Мама с папой живут слишком далеко, к ним не наездишься, – поясняла она свое отсутствие.

История повторилась, когда дядя Гена приболел. Ему требовался уход медсестры. И его сестра наняла ему сиделку. Варя пару раз навестила деда, но заявила:

– Зажился ты чего-то. 82 года – мыслимо ли это? Пора помирать.

Она, кстати, никогда не скрывала, что ждет в наследство дом Геннадия. Даже пару раз рассказывала ему, как все перестроит там после его смерти. Такой цинизм разбивал его и без того больное сердце.

«Я их ненавижу»

Однажды в доме сиделки Ниночки раздался телефонный звонок. Звонил подопечный дядя Гена.

– Срочно приезжай. И зови полицию!

Пока пожилая женщина добралась до его дома из своей съемной квартиры, там уже никого не было.

Не всегда дети обеспечивают заботу о родителях в старости. / Фото: Isa KARAKUS / Pixabay
Не всегда дети обеспечивают заботу о родителях в старости. / Фото: Isa KARAKUS / Pixabay

Оказалось, Варвара приехала к деду. Начала обсуждать с ним наследство. А он в сердцах заявил, что ничего ей не оставит, что ненавидит ее поступки. Тогда она стала шарить по шкафам, собирать ценные вещи, искать заначки. Все стоящее вынесла в машину и увезла к себе.

Дед Гена хотел было вызвать полицейских, но сиделка его отговорила. Какой смысл рвать себе сердце и пытаться восстановить справедливость? Его ограбил не посторонний человек, а собственная дочь, которой сам открыл дверь.

На похороны Варя не приехала. Не смогла отпроситься с работы. И была жутко удивлена, когда его дом по завещанию достался сестре, а не приемной дочери.

Что касается Варвары, то она до сих пор уверена, что зря терпела стариков. Ведь больших барышей они ей так и не оставили.