Найти тему
KIOSKSOFT.RU

Промо вендинг автомат Dove борется за экологию

Бренд Dove, принадлежащий компании Unilever, установил необычный вендинг автомат в Нью-Йорке, чтобы отпраздновать переход на упаковку из 100% перерабатываемого пластика для продуктов Dove, Dove Men + Care и Baby Dove, где это технически возможно на рынках Северной Америки и Европы. Установленный автомат предлагал людям сдать пластиковые бутылки в обмен на бесплатный флакон геля для душа в новой упаковке бренда.

Переход на 100% переработанный пластик позволит сократить выбросы CO2 на 27 265 тонн в год. Это сокращение приведет к экономии энергии, достаточной для зарядки 3,4 млрд смартфонов в год. Эти расчеты представлены на основе данных калькулятора эквивалентности выброса парниковых газов Агентства по охране окружающей среды США (EPA).

-2

Промо вендинг автомат Dove был разработан совместно с опытным креативным агентством New Creatures и произведен из алюминия и дерева, а автономную работу устройства самообслуживания обеспечивает литий-ионная батарея, которая была предварительно заряжена от солнечной энергии. Высота вендинг автомата составляет 3,6 метра, а ширина 4,5 метра.

Чтобы получить новый флакон геля для душа, потребителю сначала было необходимо было вставить пустую пластиковую бутылку в специальный отсек в левой части автомата. После этого активировалось красочное световое шоу вокруг границ автомата Dove. Затем с правой стороны автомата появлялась полная бутылка с гелем для душа. По данным агентства Edelman, которое занималось пиаром мероприятия, более 2000 человек обменяли использованные пластиковые бутылки на продукцию Dove, которые были отправлены на переработку.

-3

Директор по маркетингу Dove Эми Степанян заявила, что переход бренда на переработанную упаковку решает проблемы с пластиковыми отходами, которые компания стремилась справиться уже давно. Изменения также наблюдаются и в растущем потребительском спросе на экологическую упаковку продуктов. Инициативы Dove являются частью глобальной программы Unilever по обеспечению экологичности и устойчивости во многих брендах компании.