Чем можно заняться предпринимателю во время самоизоляции?
Как вам вариант продумывания стратегии выхода из кризиса победителем?
После того как большая часть заведений закрылась, многие предприниматели стали фокусироваться на том, что им нужно оплачивать аренду, зарплату работникам в вынужденном отпуске и рекламные расходы. При этом мало кто фокусируется на новых возможностях которые открылись в связи с новыми обстоятельствами.
Да, самоизоляция продлится до конца апреля, но нужды и потребности людей не поставить на паузу. После того как самоизоляция закончится, люди побегут убирать лишний вес который появился от сидения дома, захотят побыть среди людей за чашечкой кофе в уютном кафе или побегут лечить то, что не могли вылечить во время самоизоляции. Сам факт того, что надо сидеть дома уже вызывает желание выйти погулять или проведать родных и близких.
Итак, как можно это использовать и покрыть все расходы во время вынужденных каникул:
1. Запустить рекламу в интернете!
В это время многие люди проводят за компьютером больше времени чем обычно. Таким образом уже сейчас вы можете предлагать потенциальным клиентам свои товары и услуги. Запускайте акции, продавайте сертификаты и используйте возможности удержать клиентов используя маил маркетинг или рекламу в социальных сетях.
2. Перейти на фриланс работников.
В отличии от постоянных наемных работников фрилансер получает деньги за конкретную работу. Они успешно могут продавать по телефону, принимать звонки или вести вашу рекламу и аккаунты в социальных сетях получая деньги только после того как клиент заплатит вам. Я сам являюсь фрилансером и весь мой штат - это такие же фрилансеры которые выполняют вполне конкретные задачи.
3. Предлагайте больше, за те же деньги.
Дайте вашим клиентам больше, но за те же деньги. Например сертификаты со скидкой, подарок к заказу или абонемент с бонусами в виде тренера или нескольких месяцев в подарок. Что это даст? Такие акции помогут получить деньги уже сейчас. Но не забывайте делать ограниченный срок принятия решения, на мой взгляд от одного до трех дней - вполне разумный срок.
Подведем итоги. Любой кризис - это время для молодых и смелых бизнесов которые не боятся показать себя и легко приспосабливаются под новые условия. Умеют быстро находить ресурсы для запуска рекламы новых товаров и услуг уводя за собой клиентов крупных компаний, бюджет которых обычно расписан на годы вперед, а "наполеоновские" планы по захвату лидирующих позиций на рынке никак не хотят сбываться. Оставайтесь дома и будьте открыты к новым возможностям!