Собралась компания молодых, весёлых и немного спортивных ребят на фондю в горы. У каждого рюкзак со всем необходимым. Один нёс еду и сырную смесь, второй вино (а как же без него) и одноразовую посуду, третий горелку с фондюшницей. А у меня был только фотоаппарат и хлеб. Я и представить не могла, что у остальных такие тяжёлые рюкзаки, пока они не стали всё содержимое выкладывать на самодельный стол.
А ведь горная тропа до этого места была очень сложная. И вся - по осыпному склону. Одно неверное движение, и страшно подумать, что было бы.
Мы приехали на поезде к подъёмнику Betten Talstation, поднялись на нём до Bettmeralp, затем прошли чуть больше километра по деревушке до следующего подъёмника - до Bettmergrat. Там открывается просто потрясающий вид на Алечский ледник. Я никак не могла оторваться. Но нужно было двигаться дальше. Уже пешком.
Вся наша дружная компания вскарабкалась на Bettmerhorn и по хребту шла в сторону Eggishorn примерно 3 км. Это были самые тяжёлые, страшные и одновременно красивые 3 км в моей жизни. Я впервые была на бело-голубой тропе, и каждый метр давался с трудом. Но виды и мысли о предстоящем фондю грели и двигали вперёд.
У всех маршрутов есть маркировка. Указатели могут быть окрашены в жёлтый, бело-красный, бело-голубой и розовый цвета.
Бело-голубой означает, что тропа может проходить по заснеженным полям, ледникам, осыпным склонам. Страховочные конструкции могут отсутствовать. Путешественникам необходимо твёрдо стоять на ногах, не бояться высоты, всерьёз оценивать свои силы и возможности. Помимо обычного снаряжения могут пригодиться альпинистские кошки, ледоруб и верёвка.
(Информация с сайта MySwitzerland).
Нужно было быть очень осторожной. Хребет не весь освещался солнцем, и многие камни были покрыты ледяной корочкой. Ноги уезжали часто. В полный рост я двигаться не могла, так как ветром немного сдувало. Поэтому практически все эти 3 км я ползла на четвереньках, чтобы хоть немного чувствовать себя в безопасности.
Но оно того стоило. И награда была бесподобной.
Изначально мы немного переоценили свои силы, надеясь вернуться обратно по обычной тропе. Сил не осталось ни у кого. Мы просто сели в подъёмник и в два захода спустились в Fiesch к поездам. И всю обратную дорогу мы вспоминали только о том, как было красиво и вкусно, а не страшно и опасно.
Читайте также:
История создания канала
Происхождение названия канала
Карантин и самоизоляция